http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/68300.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/23208.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/14383.css
http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/36843.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Гостевая башня » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 51 страница 79 из 79

1

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/69473.png
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/57378.png shiiien
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/92355.png Библиотекарь

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/33266.png
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/26477.png 350519700
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/92355.png Инженер

     
КРАТКО:
Жанр: фэнтези, аниме, клокпанк. (Что такое клокпанк?)
Система игры: эпизодическая.
Рейтинг: 18+.
Основные расы: крылатые (сильфы), люди, оборотни, рогатые (сиары).
Мир: представьте себе вселенную из бескрайнего неба. Только огромное пространство, окутанное облаками и небом, чем выше — тем ближе к солнцу и звёздам, а внизу — неизведанное.
По меньшей мере, легенды говорят, что что-то там да существует. Правда вот, ни один пока до туда не добрался.
Хм, а откуда они добирались? Ну... С летающих островов! Этот мир полон ими, этот мир из них и состоит, а самые крупные острова связывают древние порталы, через которые можно путешествовать. Впрочем, есть масса иных способов странствий. Но об этом чуть позже.

ВОПРОС-ОТВЕТ
 
Магия есть?
Есть. Но она ограничена несколькими правилами в стиле "Нельзя сотворить что-то из ничего", "Нельзя телепортироваться вне острова", "На определённой высоте и отдалённости от острова левитация не работает". Подробнее можно прочитать тут.
   
А оборотни или крылатые могут быть магами?
Могут. Только если оборотни подобны людям в этом плане, то крылатые пользуются частичками магии из воздуха. Разминайте крылья, господа!
   
Почему так мало главных рас?
Потому что это — самые многочисленные расы, люди и оборотни встречаются повсеместно, а про крылатых все знают.
   
То есть, я могу создать свою расу и быть русалкой, кентавром или кем-то ещё?
Да, конечно. Но помните, что если какая-то раса многочисленна на одном острове, это не значит, что она есть на другом. Иначе говоря, на иных островах Вы можете оказаться редкостью, да такой, что на Вас откроют охоту.
   
Ладно, магия — понятно. А механика и клокпанк-то тут при чём?
Мир имеет две стороны. Первая — это его время, механическая сторона. Вторая — острова, связанные магией друг с другом, источники магии на каждом (даже самом маленьком) острове и в воздухе. Вместе они образуют симбиоз: часы движут временем, магия движет жизнью.
Магия же не может создавать что-то из ничего, верно? А простые механизмы не могут быть живыми. Но если создать механический протез и с помощью магии его присоединить — он будет работать. Создать марионетку и магией перетащить душу умирающего в неё? Сложно, опасно, но можно попробовать. И в этом есть симбиоз всего мира: без механики магия не особо сильна и редко имеет форму, без магии механика бездушна.
Подробнее о механике можно узнать в данной теме.
   
Чем люди занимаются? Какая есть работа? Деятельность? Что с преступниками и т.д.
Работа и деятельность зависит от того, на каком острове рос и находился герой. То есть, острова же в большинстве своём разрознены друг от друга, значит, изначально развивались по-своему. Поэтому в отдельных культурах найдётся место и типичной викторианской аристократии, и самураям, и даже бродячим циркам.
Сейчас связь между основными островами стала прочнее, огромную значимость получила Столица — срединный остров с большим городом, где свободно уживаются различные расы, изучаются науки и магия. Его-то и считают самым привлекательным местом заработка. А уж как зарабатывать — дело пятое.
Основная работа — это нечто обыденное. Портные или слуги, книгочеи или исследователи, маги-зачарователи или механики, доктора, учителя... Представители аристократии.
В нынешнее время наверняка высокой популярностью пользуются хорошие механики, поскольку они делают протезы, часы, корабли, игрушки и прочее, и прочее. Немалая часть людей мечтает о странствиях и новых островах, ранее незнакомых.
Преступность есть, куда же без неё. На отдалённых островах можно столкнуться с работорговлей, в Столице — найти аналог подпольной торговли. Воровство — не редкость. Ситуация с преступностью вряд ли отличается от ситуации в реальности: до конца справиться с ней невозможно.
   
Как у вас дела обстоят с космологией, происхождением мира?
Создание мира зависело от богов, полную предысторию можно увидеть здесь. Ныне миру покровительствует Арк — юный бог, беспечный любитель свободы, странствий и загадок. Прочие же боги наблюдают со звёзд, помогают иной раз народам или отдельным существам, иной раз шутят или сердятся, однако давным-давно никто их не видел. Говорят, только Айлиры, древние крылатые, могли сталкиваться с ними наяву.
Что же до космологии... Звёзды тут есть, но они — нечто неизведанное. Верующие полагают, что звёзды — это боги или души, маги — что это боги и магия, или просто магия. Они указывают путь, по ним можно предсказать будущее.
Есть Солнце, есть три Луны, из которых по ночам можно увидеть только две: третью они скрывают, только лишь в один месяц поднимается третья Луна.

0

51

Алиса-Джулия
Йуху! У меня будет сестренка! :3 *сгреб в крепкие семейные обнимашки*

Как хорошо, что ещё не начал прописывать биографию. Вчера как чувствовал, что надо оставить напоследок. Можно будет что-то согласовать.  ^^ Где удобно будет пересечься: в скайпе, аське, по мылу, ЛС после регистрации?

Anathan Shug
У дядюшки, похоже, выбора нет  :rofl: Третий спиногрыз не заставил ждать.
Я, кстати, добавился в скайпе.

0

52

Саймон
http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/68544.png Ееей~ Милости прошу в ЛС, там всё обсудим))
Anathan Shug
Спасибушки, анкета скоро будет)

0

53

Инженер
Спасибо за столь быстрый ответ. Все думала понаберу еще вопросов и пришлю, но в итоге у меня остается лишь один.

1) Подскажите средний рост и, если можно, вес мужской и женской особи у каждой расы.

0

54

Синий
Берите средний человеческий рост/вес, если в описании расы не указано что-либо другое, не ошибётесь.
Хотя у тех же ламий, к примеру, рост/вес будет естественно больше благодаря хвосту.

0

55

Инженер
Если я правильно помню, рост асхи в полтора раза больше ишшит, но мне как-то смутно представляется сколько ж он на самом деле должен достигать, чтоб не доставлять неудобства окружающей обстановке.

0

56

Синий написал(а):

Если я правильно помню, рост асхи в полтора раза больше ишшит, но мне как-то смутно представляется сколько ж он на самом деле должен достигать, чтоб не доставлять неудобства окружающей обстановке.

За основу можно брать ишшит, которая своей человеческой частью плюс-минус равна обычным человеческим женщинам, но из-за змеиной своей части закономерно длиннее и тяжелее, чем простые люди. Асхи же примерно в полтора раза больше, да. Но "множитель" этот усреднённый; т.е. могут, пусть и очень редко, встречаться асхи ненамного больше, чем ишшит, и наоборот, раза в два больше.
Признаться, не совсем понимаю, в чём вопрос "неудобства окружающей обстановке".

+1

57

Библиотекарь написал(а):

Признаться, не совсем понимаю, в чём вопрос "неудобства окружающей обстановке".

Рискну предположить, что при таких размерах передвигаться, не сбивая и не задевая стены и прочие вещи - немного трудно. Возможно это имеется ввиду.
Скорее всего архитектура разных народов заточена под их особенности. У сильфов есть крылья - значит, лестницы им не нужны...
По крайней мере, я так поняла вопрос.

+1

58

Синий написал(а):

Если я правильно помню, рост асхи в полтора раза больше ишшит, но мне как-то смутно представляется сколько ж он на самом деле должен достигать, чтоб не доставлять неудобства окружающей обстановке.

Конкретно на родном острове он бы не доставлял неудобства: как Миса и сказала, архитектура того или иного народа заточена под особенности этого самого народа. Поэтому, полагаю, даже с большим ростом и немалыми размерами асхи не был бы проблемой.
Конечно, на других островах и в городах наподобие Столицы ему непросто пришлось бы, но что поделать.

0

59

Да, Миса совершенно права, именно это я имела в виду. С родиной ламий то все, конечно, понятно. Возможно есть и другие малоизвестные расы, которые могли б достигать таких габаритов, но как я поняла, все ж с такой проблемой довольно часто может столкнуться асхи. Учитывая, что они, хоть и в небольшом количестве, но проживают на Цисфоре или Диких островах (мужчины рождаются чаще чем женщины), а там, как я полагаю, специально под них никто строения  не подгонял. Из-за этого выходит весьма комедийная ситуация: я тут ваш косяк сбил, деньги пришлю позже.
Как же тогда они обживаются?
Вы извините, что я вас тут терроризирую вопросами. Просто хотелось бы действительно понимать мир, а не с головой в омут кидаться.

0

60

Синий
Как и любые нестандартные существа: просто приспосабливаются. На том же Цисфоре или Диких островах, опять же, вряд ли есть привычные людям строения, да и сами острова не сильно обжиты. Хотя я, честно говоря, удивился бы, если бы на Диких островах родилась ламия.
Жилище, конечно, каждый обустраивает под себя, а в остальном — ну, в гостях придётся аккуратнее и ловчее быть. Торговля проходит преимущественно под открытым небом, всякие лавочки и уличные торговцы только способствуют этому, так что с условной покупкой каких-то вещей проблем не должно быть. На Цисфоре ламии являются отшельниками, так что тут и вовсе всё в порядке: столкнулся с ннитами на пустой поверхности, что-то купил, пообщался, и обратно — в родную обитель.

0

61

Инженер
То есть селиться и плодиться они предпочитают в родной обстановке (7-й параллели), в отличии от тех же людей, которые легко приспосабливаются к практически любому "миру".
Теперь мне более понятно, спасибо за ответ.

0

62

Здравствуйте, Вас беспокоят в форума NARUTO: CHRONICLES OF THE FOURTH WAR. Партнёрство одобрено, надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество!

0

63

Доброго дня! Безумно заинтересовал ваш форум, уже дня три хожу и облизываюсь.
Несколько вопросов, чисто чтобы не попасть впросак:
1. Возможно ли создать цельное королевство на -4 уровне? И описать персонажа, как приехавшего оттуда в столицу?
2. Как я понимаю, драконов у вас нет? Могу ли я занять эту нишу, естественно, прописав, кто такие и чем живут?
3. Не нашла темки с занятыми внешностями. Акеми Хомура из Мадоки свободна ли?

0

64

Страждущий завоеватель
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова, мы рады делать интересные людям вещи!
   

Страждущий завоеватель написал(а):

1. Возможно ли создать цельное королевство на -4 уровне?

Это возможно, однако на данный момент параллель является весьма и весьма неизведанной. И — непростой. Из-за избытка "низинной" магии могут быть разные аномалии, а из-за преломления солнечного света — причудливые растения и не самого привычного цвета небо.
Королевство, вероятнее всего, будет небольшим либо со своими собственными правилами и культурой, включая непривычные постройки и, возможно, некоторые изменения в телах. Даже если это будут просто редкие чешуйки или отростки. Всё же отрицательные параллели должны отстаивать своё звание "Опасных" и "Неизведанных" земель.

Страждущий завоеватель написал(а):

И описать персонажа, как приехавшего оттуда в столицу?

В глубокой теории — тоже возможно. Как вариант, персонаж мог подняться самостоятельно (если это — дракон, к примеру), либо же его остров мог посетить экспедиционный корабль условной Столицы/Академии/Горна Магии, тем самым открыв остров и взяв с собой некоторых желающих.

Страждущий завоеватель написал(а):

2. Как я понимаю, драконов у вас нет? Могу ли я занять эту нишу, естественно, прописав, кто такие и чем живут?

Прописанных подробно драконов нет. Но у нас есть два игрока-дракона, ссылки на их анкеты прикладываю ниже:
Миса, 72 года, дракон
Бейлур (Бризерлакс), 103 года, драколич

Страждущий завоеватель написал(а):

3. Не нашла темки с занятыми внешностями. Акеми Хомура из Мадоки свободна ли?

Просим прощения, не оставили на неё ссылки в навигации.
Список занятых внешностей
Внешность Акеми Хомуры свободна.

0

65

Добрый день!
У вас замечательный проект! И хочется выразить особую благодарность за то, что не ограничиваете игроков. Люблю такие вот открытые к дополнению миры))
И у меня возникла идея создать организацию, занимающуюся прикладной генетикой. Некая такая обширная торговая сеть, которая официально разводит различные породы животных, а неофициально - не только животных, но и разумных с определенными способностями путем скрещивания представителей различных рас. И мой персонаж будет вот таким вот результатом селекции. Параллельно могу еще прописать всяких малых рас, мне - в качестве источника генетического материала, будущим игрокам - в качестве возможных игровых народов.

0

66

Гостья
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова!, мы старались.
   
Как организация, которая пытается скрещивать животных, пусть и не всегда успешно — это возможно. Хотя, по моему мнению, обширной такая сеть не стала бы: скорее как экспериментальная или научная, торгующая порой редкими экземплярами.
   
А вот разумных... Это же, считай, как тюрьма выйдет или незаконная лаборатория? Возможно, какой-то мужчина условного малого народа будет не против оплодотворить женщину, а вот большая часть женщин вряд ли пожелает быть "живым инкубатором", особенно при условии, что ребёнка, выношенного со сложностями (а сложности могут быть не только из-за разности народов), заберут у матери.
К тому же, далеко не всякий вид может успешно скрещиваться, и чаще всего у представителей разных народов получается практически чистый ребёнок, принадлежащий к одному из этих народов. Какие-то незначительные детали в виде заострённых ушей вряд ли будут примечательны.
   
Пока что, честно говоря, не вижу возможности существования такой организации.

0

67

хелло! Помните меня? Я тут по злодеюшке приходил где-то месяц назад.
Заявка все еще в силе?
И все еще можно использовать странного дядю в маске как лицо?

0

68

scientific triumph
Роль и внешность никто не занимал, так что можно, думаю...  http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/98164.png
И даже нужно.
Я вас так ждала  http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/67992.png

0

69

Howdy! I'm Flowey the flower!

Хочется начать игру за несколько необычного персонажа. Держитесь, не упадите - это разумный цветок, одержимый жаждой убийств.

Краткую историю набросал:

Свернутый текст

Жил да был некий маг-экспериментатор. Пробовал возвысить неразумный вид в разумный, используя отпечаток собственного разума и артефакт, одолженный у академии. Десять лет попыток, помутнение рассудка и несколько сотен мертвых животных и растений. В один момент его руки дошли до цветов с грозовых островов. На вид обыкновенное растение, но обладающее удивительным свойством: этот цветок способен очень быстро расти и выживать в любом климате и почти любых условиях, пока вокруг достаточно магии. В общем, первый же опыт на этом виде оправдал себя: растение не погибло в первую неделю, что было серьёзным успехом. Ученый шестнадцать раз пробовал, исправляя свои ошибки и продвигаясь вперёд, на семнадцатый у него получилось создать настоящее разумное существо. Окрылённый успехом, он сообщил академии. Одного он не учел: человеческий разум не мог сохраниться в неподходящем теле, не повредившись при этом. За ночь цветок Флауи научился пользоваться лозами и корнями как конечностями и задушил своего создателя во сне. Прилетевшие вскоре академики обнаружили труп мага, но не нашли ни артефакт, ни результаты опытов и улетели, забрав корвет мага, а безумный цветок за шесть лет уничтожил всё живое на необитаемом острове, где поселился ныне покойный ученый, заселил его собой и, дождавшись первый кораблик, приземлившийся на территории Флауи, уничтожил команду, поглотив при помощи украденного артефакта их разумы и захватив судно.

0

70

Flowey
Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что таким образом цветок может управлять людьми и судном?

0

71

Инженер
Неа. Разум жертвы копируется и поглощается, память и основные навыки становятся доступны цветку. Человек же при этом не пострадает(если, конечно, не пойдёт на удобрения). Контролировать никого он не может, хотя выделяет некоторые яды(прототип персонажа по канону ядовит). С судном всё проще: экипаж знал своё дело, Флауи, стало быть, теперь тоже знает, хотя его конечности совершенно не предназначены для мелкой моторики и приходится изощряться.

Если интересует прототип персонажа, с которого я почти полностью списал, есть короткая анимация про Флауи и доктора Альфис.

примерно с 1 минуты

0

72

Flowey
Честно говоря, цветок, который сможет управлять судном, это немного перебор, так что как вариант можно обставить так, что:
Цветок договорился с каким-то человеком с экипажа;
Цветок сам пробрался на корабль.
В таком случае он смог бы обеспечить себе перелёт куда-либо.
   
В остальном же... Нареканий нет.

0

73

Приветствую, уважаемые.
За спрос денег, наверное, не возьмете, надеюсь, так что позволю себе спросить.

Возможно ли в мире Парящих Островов существование странствующего ученого, археолога?
Насколько востребована такая профессия?
Может ли он исследовать глубины Бездны и Неба, возможно ли там найти затерянные в "песках времени" следы ныне несуществующих/мертвых цивилизаций и народов?
С какими формальными и игровыми сложностями и условиями может столкнуться игрок, описывая персонажа, в арсенале которого могут оказаться, ввиду его рода деятельности, самые разнообразные древние магические и немагические механизмы, артефакты и устройства (в том числе разных габаритов)? Возможно, такой игрок может поучаствовать в какой-то сюжетной схеме и даровать с подачи администрации каким-то персонажам интересные артефакты уже в самой игре? Не заинтересованы?
Может ли слуга этой профессии являться помесью представителей рас, не встречающихся в территориальной зоне влияния Столицы и о которых известно очень мало помимо того, что никакими явными магическими или немагическими способностями и отличиями от людей они не выделяются (кроме, разве что, каких-то внешних признаков)?

Ну-с, вот такой вот сумбур, пока что.

0

74

госнарКОКОнтроль
Здравствуйте!
Отвечу по порядку на Ваши вопросы.
   

госнарКОКОнтроль написал(а):

Возможно ли в мире Парящих Островов существование странствующего ученого, археолога?
Насколько востребована такая профессия?

Да, подобный учёный более чем возможен, к тому же, на сегодняшний день это одна из самых привычных профессий: в мире, где столь востребована наука и так много неизученного, учёным и археологам есть где развернуться.

госнарКОКОнтроль написал(а):

Может ли он исследовать глубины Бездны и Неба, возможно ли там найти затерянные в "песках времени" следы ныне несуществующих/мертвых цивилизаций и народов?

Это тоже возможно: как исследование, так и поиск/находки следов древних цивилизаций.

госнарКОКОнтроль написал(а):

С какими формальными и игровыми сложностями и условиями может столкнуться игрок, описывая персонажа, в арсенале которого могут оказаться, ввиду его рода деятельности, самые разнообразные древние магические и немагические механизмы, артефакты и устройства (в том числе разных габаритов)?

Конкретно для игрока будет одна сложность: в правилах есть пункт об артефактах, и так уж повелось, что не более одного артефакта на персонажа.
Для самого персонажа сложностей будет побольше: артефакты как таковые монополизированы Академией, равно как и большая часть известных руин, а значит, если герой не будет иметь отношения к Академии, то у него может возникнуть конфронтация с институтом магии и механики.

госнарКОКОнтроль написал(а):

Возможно, такой игрок может поучаствовать в какой-то сюжетной схеме и даровать с подачи администрации каким-то персонажам интересные артефакты уже в самой игре?

В целом, такое может быть, однако это надо смотреть по ходу дела. Для того, чтобы даровать артефакты (которые ещё и должны быть, по логике вещей, присвоены Академией), их сначала надо получить или найти.

госнарКОКОнтроль написал(а):

Может ли слуга этой профессии являться помесью представителей рас, не встречающихся в территориальной зоне влияния Столицы и о которых известно очень мало помимо того, что никакими явными магическими или немагическими способностями и отличиями от людей они не выделяются (кроме, разве что, каких-то внешних признаков)?

Подобное возможно целиком и полностью.

0

75

Инженер, Благодарю!

Конкретно для игрока будет одна сложность: в правилах есть пункт об артефактах, и так уж повелось, что не более одного артефакта на персонажа.

Видел, потому и спросил! Спасибо!
Возможно ли тогда заниматься изучением/хранением найденных в процессе работы артефактов, а лично для себя использовать только один? Ну, скажем, у человека такой бзик - не использовать то, что самому ему не принадлежит? Ну просто когда ты занимаешься разнообразными раскопками - это невозможно, чтобы у тебя в руках не хранилось что-то ценное, сами понимаете.

В целом, такое может быть, однако это надо смотреть по ходу дела. Для того, чтобы даровать артефакты (которые ещё и должны быть, по логике вещей, присвоены Академией), их сначала надо получить или найти.

Так в том-то и прикол, что я предлагаю с помощью этого персонажа внутри игры передавать другим игрокам какие-это магически наделенные предметы, не заморачиваясь при этом с предысторией - они все итак найдены в совершенно потерянных для мира местах. Это можно делать чисто по воле администрации, случаи ж в сюжете разные бывают, верно? Так что предлагаю это дело, и если такая возможность не нужна особо - тогда и не за чем, только скажите, как говорится.
А по поводу конфронтации с Академией - а почему нет, это возможно? Скажем, персонаж же все равно не местный, связи с Академией имеет только потому, что работает сейчас в этих местах, и вполне может отдавать в ее распоряжение какие-то находки, но, скажем, не все, но большую часть? Ему же еще на родине, которая капец как далеко, чем-то нужно отчитываться - вот он и откладывает некоторые вещи в темный угол? Чем не идея для интересной игры, м?
Новая порция вопросов:
Есть ли в мире небесные пираты, корсары? Их деятельность активна? Возможно ли избежать их нападений, если бороздить небесное пространство на чем-то, что гораздо превышает по размерам летающий корабль? Летающий форт, например?

0

76

госнарКОКОнтроль написал(а):

Возможно ли тогда заниматься изучением/хранением найденных в процессе работы артефактов, а лично для себя использовать только один? Ну, скажем, у человека такой бзик - не использовать то, что самому ему не принадлежит? Ну просто когда ты занимаешься разнообразными раскопками - это невозможно, чтобы у тебя в руках не хранилось что-то ценное, сами понимаете.

Далеко не всегда в раскопках может попасться что-то ценное, а вот предметы древности или иные вещи, которые, казалось бы, артефактами и не назвать — вполне себе могут быть.
Поэтому можно обставить так, что, к примеру, конкретно артефактов, действенных и настоящих, он нашёл всего несколько штук. Один оставил себе, не афишируя, второй отправил на родину, а третий — отдал Академии за немаленькую сумму.

госнарКОКОнтроль написал(а):

Так в том-то и прикол, что я предлагаю с помощью этого персонажа внутри игры передавать другим игрокам какие-это магически наделенные предметы, не заморачиваясь при этом с предысторией - они все итак найдены в совершенно потерянных для мира местах. Это можно делать чисто по воле администрации, случаи ж в сюжете разные бывают, верно? Так что предлагаю это дело, и если такая возможность не нужна особо - тогда и не за чем, только скажите, как говорится.

Честно говоря, мы за то, чтобы игроки, желающие те же условные артефакты, добывали их самостоятельно, где-либо в квестах. Так что подобная возможность скорее не нужна.

госнарКОКОнтроль написал(а):

А по поводу конфронтации с Академией - а почему нет, это возможно? Скажем, персонаж же все равно не местный, связи с Академией имеет только потому, что работает сейчас в этих местах, и вполне может отдавать в ее распоряжение какие-то находки, но, скажем, не все, но большую часть? Ему же еще на родине, которая капец как далеко, чем-то нужно отчитываться - вот он и откладывает некоторые вещи в темный угол?

Подобное возможно, в конце концов, силой Академия не будет отбирать вещи: ей проще дождаться, пока условный "добытчик" умрёт от старости или будет готов сам отдать вещи. Если, конечно, предметы не используются во зло.

госнарКОКОнтроль написал(а):

Есть ли в мире небесные пираты, корсары? Их деятельность активна? Возможно ли избежать их нападений, если бороздить небесное пространство на чем-то, что гораздо превышает по размерам летающий корабль? Летающий форт, например?

Летающий форт — это слишком крупная "посудина", вряд ли сейчас найдутся такие умельцы, которые смогли бы создать подобный корабль.
Небесные пираты есть, но активность их не слишком высока: воевать в небе опаснее, чем на море. Вполне вероятно, что на некоторых осколках или районах на первых-вторых-третьих параллелях найдутся и пираты, и пути, которые они исправно сторожат.

0

77

Снова немного беспокоит администрация Supernatural: the new adventures. Скажите, пожалуйста, у вас заключение партнёрства не предусматривает установку баннера, нужно в отдельной теме заявку кидать? А то ваш у нас стоит, и давно

0

78

Вестник
Здравствуйте! Ваш баннер издавна стоит в таблице во вкладке "Друзья", в первой строке.

0

79

Доброго часа!
Мне очень понравилось у вас! Хочу узнать - актуальна ли акция "Алеена Шуг"???

0


Вы здесь » Aerie ~ » Гостевая башня » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC