http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/68300.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/23208.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/14383.css
http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/36843.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Информаторий » Организации и государства


Организации и государства

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

О государствах и организациях
Важно помнить, что каждый остров нередко представлен своим собственным государством или организацией, замещающей государство. Это может быть племя, некое княжество, королевство, негласное главенство зажиточной семьи или что-то иное, но суть от этого не меняется: на большинстве островов свои собственные правители.

Разумеется, бывает и такое, что на одном острове уживается сразу несколько правительств или правящих организаций, да и последние далеко не всегда представлены теми, целью которых стоит прямая власть; они тоже будут представлены в этом списке.

Оговорка: если Вы опишите Вашу собственную организацию, которая подойдёт миру, мы будем рады включить её в наш список! А ещё — помочь с тем, чтобы Ваши идеи идеально вписались ~

Список государств и организаций
• Столичное устройство и главные организации Столицы:
Столица и её конгломерат; общее устройство Столицы
Академия; наука, механика и магия
Альянс Ветров; корабли, суда и путешествия
Гильдия Героев; путешествия, героизм, помощь
Почтовая Гильдия; странствия и почта
   
• Крылатые и их организации:
Аристократия крылатых;
Крылатая Сталь; гвардия Оррмалена

• Айрон и его организации:
Князья Айрона;
Бродячие Псы; отступники, повстанцы

• Организации на Диких островах и непростая ситуация:
Посольство Конгломерата; торговая гильдия
Вольные охотники; браконьеры
Племя Клыка и Когтя; дикие оборотни
   
• Цисфор и Иш Мираш:
Традиционные племена ннитов; нниты
Культ Тешши; ламии
Налётчики Дунн'Атан; нниты и ламии
   
• Арксайд:
Подводное царство; общее устройство государства
   
• Майо Каст и его вера:
Храм Кроликов; храм и культура кроликов
Храм Лисиц; храм и культура лисов
Высшая Терраса; их община, совет, школа магии
   
• Край Вечной Ночи:
Клан Вечной Ночи; клан, управляющий землями
   
• Горн Магии:
Храм магии; хранители архипелага, служители
   
• Кочующие организации:
Ноев Ковчег; жуткий цирк
Старатели; мародёры и исследователи

Список будет пополняться!

0

2

СТОЛИЦА И ЕЁ ТОРГОВЫЙ КОНГЛОМЕРАТ
СТОЛИЦА, ТОРГОВЫЙ КОНГЛОМЕРАТ, КОНГЛОМЕРАТ СТОЛИЦЫ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/68269.png
СТОЛИЦА, ОАКШИР, ВЕСТФОЛЛ, КРАЙ ВЕЧНОЙ НОЧИ, ЦИСФОР

Столица, как одно из наиболее продвинутых государств, в своих действиях руководствуется прежде всего выгодой и, что совсем удивительно, здравым смыслом. Поэтому здесь нет королей, гербов или монархий. Верховный исполнитель есть, — патриций — но он руководит городом не в одиночку (хоть последнее слово и остаётся за ним в большинстве ситуаций). Многие гильдии, представляющие те или иные отрасли, имеют во дворце патриция своих представителей, а на еженедельном общем совете каждый из них может сделать своё заявление, вынести на повестку важный вопрос или выступить с обращением, кои рассматриваются всеобще.

Нетрудно предположить, что в таком случае наибольшая власть должна быть сосредоточена в руках больших гильдий. Отчасти, так оно и есть. Но Академия во власть не вмешивается: спонсируемая правительством, она предоставлена сама себе, а остальные гильдии регулируются волей патриция, который, как правило, не заинтересован в успехе определённых гильдий.

В конгломерат Столицы входят те острова, которые заключили с ней торговые договора, в частности это: сама Столица, Оакшир, Вестфолл, Край Вечной Ночи, Цисфор и многие другие острова. На особом положении находятся такие острова как Оррмален и Дикие Острова, но столица крылатых стойких торговых отношений с людьми не имеет, а тропические острова трудно назвать лояльной территорией, и в то же время древесина оттуда поставляется регулярно.

Своя армия и стража у Столицы, разумеется, есть, и весьма крупная. Тем более привлекательным кажется маленьким островам идея присоединения к конгломерату. Это гарантирует не только оздоровление экономики, но и некоторую защищённость.

0

3

АКАДЕМИЯ
СТОЛИЧНАЯ АКАДЕМИЯ, АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА И МЕХАНИКИ, УЧЁНЫЕ СТОЛИЦЫ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/60534.png
СТОЛИЦА

Академия — это массивное строение, состоящее из различнейших, связных друг между другом, башен, возвышений, куполов и площадок. Оно находится на осколке острова практически над Столицей, многим выше, а потому добраться до неё можно либо по воздуху (кораблями, левитацией и прочими способами), либо по мосту, идущему от башен в центре Столицы.
Академия была построена уже после Столицы, потому она — официальное детище великого города, тщательно оберегаемое и хранимое. В то же время влияние Академии на Столицу тоже весьма значимо, поскольку Академия — центр науки, открытий и знаний. Именно туда стекаются умы народов, именно там хранятся различные записи, летописи и артефакты всего мира.
ВАЖНО! Академия обладает практически полной монополией на все артефакты. Исключение составляют сокровища, связанные так или иначе с религией крылатых: такие вещи находятся под охраной сильфов.

Путь в Академию закрыт простым любителям поглазеть. Чтобы попасть внутрь, нужно быть или учёным, или определённых дел мастером (важным инженером или магом, например), или же... Учеником. Да, она на то и Академия, чтобы обучать неокрепшие умы всяким нужным штукам и заставлять их тянуться к знаниям.
И если проявившие себя люди могут получить доступ в Академию своими открытиями и трудами, то безызвестные юнцы — только через экзамены.
Таким образом, обучаться может любой, прошедший некий порог. Возраст не так уж важен, конечной границы нет, но есть начальная: не менее десяти лет. Исключения, конечно, бывали, когда возникали пытливые талантливые детишки и их безбоязненно брали учиться, однако, опять же, это редкость.
Экзамены же делятся на магические, технические (механизмы/механика) и теоретические (либо устные, т.е. проверка знаний и памяти). Если человек проходит порог хотя бы по одному из "предметов", его принимают.
Таким образом, в одной группе могут находиться создания разных возрастов. Поблажек не делают никому, хотя и зависит это обычно от преподавателей. Первые годы "класс" обучается главным навыкам, а особенно — теории, после чего ученики делятся на более мелкие и специализированные группы. Кроме того, преподаватели имеют полное право взять себе на обучение подобную группу или ученика/учеников.
   
Академия большая. Нет, не просто большая, она действительно огромна настолько, что ученики, наставники и учёные спокойно там проживают без особых стеснений, а иные люди и вовсе никогда не виделись друг с другом, просто находясь в разных крыльях или башнях.

Если говорить об условиях проживания, то они разнятся. Ребятишек помладше селят в большие комнаты по десять-пятнадцать человек, потому как и присматривать за ними так проще, но чем старше становятся они, тем больше шанс перебраться в какую-нибудь комнату на двух-трёх человек.
У тех преподавателей, которые предпочитают жить в Академии, а также у некоторых успешных выпускников, которые работают на благо Академии или же изучают что-либо дальше, имеются собственные комнаты. Чаще всего даётся стандартный набор: кровать односпальная, пара одеял, стол, стул. Может, какой ящик или сундук для вещей. Остальное каждый обустраивает себе сам.

Важная деталь учеников-магов: очень многие поначалу таскают с собой посохи-проводники или же проводники-кольца/кулоны, дабы проще было концентрировать силу.

Говоря же о периоде учёбы, то распределена она, мягко говоря, никак. Сроки обучения, стиль и многое другое устанавливает так называемый декан того или иного факультета. Лекции и семинары неизменно проводятся каждый день, и любой свободный ученик может их посещать.

Преподаватели, учёные, выпускники и другие, кто не обременён учёбой, вольны в своих действиях. Но так как в Академию часто обращаются с разными просьбами, новостями и предложениями, то дел у её представителей немало. Иной раз к делам приспособляют и учеников — на те же раскопки или на случаи типа "Мы нашли новый остров? Давайте отправим туда пару преподавателей и эту группу, пусть учатся". Поэтому время от времени исчезающие учителя и студенты — дело скорее обыденное, особенно для старожилов.

Чем обычно занимается Академия?
• Изучением главных наук: магии/механики/алхимии;
• Изучением мира как такового;
• Поиском знаний по всему миру;
• Поиском и обучением учеников;
• Сбором всех возможных артефактов;
• Налаживанием связей с островами;
• Выполнением заданий;
• Раскопками.

Какие плюсы даёт статус "сотрудника Академии"?
• Допуск на некоторые "закрытые" острова;
• Бесплатный перелёт на определённых кораблях;
• Терпимость крылатых;
• Немало связей с иными организациями;
• Уважение в Столице;
• Бесплатное пользование центральными порталами;
• Доступ к библиотеке Академии;
• Скидки в столичных лавках алхимии/магии/механики.

С О С Т А В   А К А Д Е М И И
• Ректор — НПС;
• Зам. ректора;
• Деканы факультетов/направлений;
• Библиотекарь;
• Наставники;
• Ассистенты/помощники;
• Ученики: Ноэль де Врис, Эрра;
• Вольные маги/механики/исследователи.

АКАДЕМИЯ

http://s5.uploads.ru/tpsNr.jpghttp://s2.uploads.ru/BT2Lr.jpg

0

4

АЛЬЯНС ВЕТРОВ
ГАВАНЬ ВЕТРОВ, ГИЛЬДИЯ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЕЙ, СОЮЗ ЭФИРА

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/94599.png
СТОЛИЦА

Гавань Ветров — величественное сооружение, отстроенное Столицей в городе Верхняя Вьенна, откуда отправляется абсолютное большинство воздушных кораблей, будь то частные или столичные судна. Столь массивное и важное сооружение, понятное дело, требуется поддерживать, и именно этим занимается организация, которая взяла себе имя Альянса Ветров. Штаб оных находится в Столице, в Гавани Ветров, и формально подчиняется Столице, но в их владение также входят практически все порты как на территории столичного острова, так и вне пределов оного. Альянс Ветров взимает налог за пользование пристанями и гаванями воздушных кораблей, на что и живёт.

Помимо обслуживающей деятельности Альянс Ветров славится и тем, что собрал в своём числе немалое количество воздушных капитанов, матросов и прочих необходимых участников всякого эфирного путешествия. В то время как участники Альянса получают поддержку и какой-то вес в обществе, сам Альянс становится весьма могущественной организацией; поссориться с Альянсом означает лишиться враз поддержки многих известных людей, способных управлять и обслуживать небесные судна.
   
Ну а кроме того... Сама Гавань — это название непосредственно порта, великого и потрясающего, сочетающего в себе одновременно дух торговли, приключений и чего-то невероятного. Мечтающие бороздить небеса люди (и не только) всегда с восторгом думают об этом месте.

0

5

АРИСТОКРАТИЯ КРЫЛАТОГО НАРОДА
АРИСТОКРАТЫ ОРРМАЛЕНА, КАСТЫ СИЛЬФОВ, ВЕЛИКИЕ И МАЛЫЕ ДОМА

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/96411.png
ОРРМАЛЕН

Иерархия среди крылатых невыразимо сильна. Поэтому на её вершине обязательно находятся только лучшие из лучших, самые чистые кровью и чистые волей. Теоретически.
ВАЖНО! Темнокрылые и светлокрылые сильфы находятся на равных. Чаще всего даже отношения между ними ровные и спокойные, хоть несхожесть и может вызывать некоторые... Конфликты. Тем не менее, среди Совета и Великих Домов есть представители как темнокрылых, так и светлокрылых. Поговаривают, что есть даже "опустившийся" Великий Дом, где чистоты крови давным-давно нет и дети рождаются с серыми крыльями, но по праву им ничего не могут предъявить.
Тем не менее, браки/связи между разнокрылыми не приветствуются обществом, а религией и Церковью даже порицаются.

Верхушку власти составляет Совет Листьев, проживающий во Дворце Листьев на пике Оррмалена. Иногда его также называют «Советом Семи», поскольку туда избирают семь крылатых, представителей одного из Великих Домов, и они уже правят жизнью своих подданных целиком и полностью. Если в тебе нет крови Великого Дома — тебе не войти в совет. Но и этого уже достаточно, чтобы большинство крылатых не имели никаких шансов оказаться во Дворце Листьев.

Соответственно, ниже них только Великие Дома. Семьи высшей аристократии, коих всего двенадцать. Некоторые семьи откровенно доминируют и не стесняются этого, а некоторые дома находятся в откровенном упадке. Чтобы заслужить право зваться Великим Домом, нужно получить подобный статус от Совета Листьев, что практически невозможно. Считается, что право должно передаваться по наследству.
Часто служители веры — Церкви — находятся где-то подле Великих Домов, но конкретного статуса аристократии у представителей данного сословия нет, они одновременно ниже и выше большинства за счёт религии.

Следующий социальный слой — воины и низшая аристократия. Первые представлены гвардией Совета Листьев, а также личными солдатами Великих Домов, а вторые — Малыми Домами. Малых Домов значительно больше, чем Великих, и все они в основном заняты тем, чтобы не только преумножить своё богатство, но и выслужиться перед Советом и получить их высочайшее одобрение. Малым Домам разрешено иметь лишь личную охрану, не более.

Ниже идёт крылатое войско, также подконтрольное Совету Листьев, — регулярные вооружённые силы крылатых — и ремесленники и труженики, как Великих Домов, так и Малых. Удивительно, но среди них также хватает аристократических замашек и надежд однажды стать своим собственным «Домом». Ниже них только опалённые, — преступники крылатых, сосланные на самые тяжёлые работы, — неприкасаемые, некогда обнищавшие семьи и вольные наёмники, не имеющие собственного дома.
   
Кто относится к опалённым? Преступники, а также те, кто отрёкся от веры в богов/древних крылатых. Те же, кто нарушил чистоту крови — например, семья разнокрылых или дети с серыми крыльями — таковыми не считаются. Конечно, их может презирать более чистокровные представители, среди аристократии будут ходить всякие слухи и получить высокую должность уже не удастся, но опалёнными они не будут являться.

СОВЕТ ЛИСТЬЕВ:
• Винтерриар: Вэлльер'Риан

ВЕЛИКИЕ ДОМА:
• Асель`Диастре: Алайя

0

6

КРЫЛАТАЯ СТАЛЬ
ГВАРДЕЙЦЫ ОРРМАЛЕНА, СТАЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ, ЗАЩИТНИКИ ДВОРЦА ЛИСТЬЕВ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/83288.png
ОРРМАЛЕН

Гвардия Крылатых именуется неожиданно просто — Крылатая Сталь, но если произнести эти слова сможет даже ребёнок-сильф, то попасть в ряды лучших солдат Крылатых смогут считанные единицы. Сформированная некогда как влиятельный военный орган для отпрысков и фаворитов Совета Семи, куда можно было бы, без риска опорочить имя семьи, отправить не заслуживающих большего детей, Крылатая Сталь за многие столетия удивительным образом из практически шутки превратилась в серьёзный стратегический и военный орган. И всё — благодаря энтузиазму своих основателей, ставших таковыми поневоле.

Численность гвардейцев исчисляется несколькими десятками, над всеми ними лишь один командир, не считая Совета Семи, — гвартурион, капитан Крылатой Стали. Остальные члены гвардии — искусные солдаты и куда более искусные командиры, а потому в случае военных действий даже самый бестолковый гвардеец будет лучшего самого талантливого генерала крылатой рати. Главным образом потому, что действительно талантливые командиры имеют обыкновение попадать в Крылатую Сталь, а бестолковые офицеры так и застревают внизу, не достигая подлинной высоты.

Что ещё более парадоксально, здесь практически не имеет развития межрасовая холодность между тёмными и светлыми, а всё потому, что изначальные отцы-основатели Крылатой Стали такими и были - нежеланными детьми, достаточно знатными, чтобы претендовать на авторитет, и в то же время достаточно "грязными", чтобы не иметь права никуда пробиться. Немало "нечистых" из Великих Домов попало сюда, но никто из дураков сюда не попал.

0

7

КНЯЗИ АЙРОНА
СЕМЬИ АЙРОНА, ФЕОДАЛЫ АЙРОНА, ПОВЕЛИТЕЛИ БЕЛОЙ ГОРЫ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/50924.png
АЙРОН

Четыре семьи Айрона, они же — единоличные феодалы и князи уединённого острова. Не так давно, буквально три столетия назад, Айрон был охвачен войнами: рабы были здесь всегда, и всегда они имели склонность к бунту. Гражданская война охватила остров, пылающий в огне, и лишь один лидер попытался всё это усмирить, у которого было четыре сына, ставшие ему ближайшими генералами. Шаг за шагом прародитель нынешнего строя шёл к победе, но до триумфа дошёл израненным и уставшим; когда война наконец-то утихла, не прошло и года, как он погиб, а четыре сына положили разделить между собой Айрон, чтобы держать его в крепкой руке: север, запад, юг и восток стали владениями бывших генералов и их семей, а их потомки сохранили эту власть поныне.

У каждой семьи свои собственные нравы, но все они придерживаются общих правил:
• Каждый князь сам себе повелитель. В чужие владения лезть нельзя.
• Каждый князь уважает собственность других князей. Поэтому сбегать к другому князю нет смысла, раба вернут.
• Каждый князь сам устанавливает свои правила, но они не должны ущемлять других князей.
• Каждый князь соблюдает закон жизни. Подданный каждой семьи может продать свою жизнь взамен на желание, подчас не равноценное. Но не каждое желание князь обязан исполнять, однако и жизнь поданного он тогда не купит.

0

8

БРОДЯЧИЕ ПСЫ
РОНИНЫ, ПОВСТАНЦЫ, СЛУГИ ХАКУ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/71913.png
АЙРОН

Бывает так, что в Айроне поднимаются бунты, и случается это не так уж редко. Увы, нынешняя система работает безукоризненно, и потому совершить революцию практически невозможно: подними оружие против одной из семей — и весь Айрон восстанет против тебя. Но даже это подчас не останавливает энтузиастов. Таким стал Хаку, Светлый Генерал. Втайне от всех он начал собирать отряд вооружённых солдат, с которыми собирался свергнуть Дзядона, самого жестокого, беспринципного и страшного князя Айрона, но план потерпел крах, так толком и не начавшись. Кто-то подставил Хаку, и однажды ночью солдаты Дзядона вторглись в деревню Светлого Генерала, истребляя всё живое и уничтожая всё, что только могло гореть. Лишь семеро воинов, самых искусных и сильных, сумели выжить в ночной резне, когда войска Дзядона отступили, упившись пролитой кровью, мечники нашли друг друга и поклялись, что однажды они отомстят Дзядону и всем семьям Айрона, даже если им это будет стоит жизни.

И хотя Бродячим Псам нужна помощь, они не спешат наращивать преимущество — ещё слишком свежи в памяти события ночной резни, и рисковать столь сильно так быстро, когда этого ждут, они не торопятся. Поэтому сейчас Бродячие Псы — это преимущественно семь мечников Айрона, лишившиеся своего хозяина и объединённые общей жаждой мести. Далеко не всегда их объединяет даже симпатия. Но, что самое важное, возможно, что предатель также всё ещё выжил...

0

9

ПОСОЛЬСТВО КОНГЛОМЕРАТА
ПОСОЛЬСТВО, «ДИКИЕ МОНОПОЛИСТЫ», МАРОДЁРЫ ДИКИХ ОСТРОВОВ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/75191.png
СТОЛИЦА, ДИКИЕ ОСТРОВА

Столичный Конгломерат, объединяющий немалое количество островов, состоит в большинстве своём из множества торговых гильдий, и одна из таких — Посольство Конгломерата, обосновавшаяся на Диких Островах. Многие годы назад предприимчивый делец из Столицы обратил свой взор на Дикие Острова, когда они ещё не были даже толком исследованы. Обладая цепким и практичным умом, мужчина без проблем представил, какую выгоду может сулить монополия над подобным источником ресурсов, вложился и не прогадал. Примитивные племена оборотней прогнать оказалось не трудно, и там же, на Диких Островах, он выстроил здание собственной гильдии. Не так уж дорого обошлась ему эксклюзивная лицензия на обработку Диких Островов (к слову, это был единственный прецедент подобной лицензии, который в дальнейшем ни разу не повторялся), и предприниматель воспользовался возможностью сполна.

Нынче Посольство Конгломерата занимается преимущественно заготовкой древесины самых разных пород и сортов, в том числе и весьма редких, не встречающихся более негде, а кроме того — добычей травнических ресурсов. Многие обвиняют Посольство в том, что они искусственно завышают цены, специально затормаживая процесс экспансии, но само Посольство грязные слухи опровергает: оно всего-навсего весьма прогрессивное, и потому не хочет вредить природе, которое его кормит, и многим людям такая политика даже нравится. Некоторые аристократы Столицы, среди которых встречаются и весьма влиятельные личности, любят говорить о том, что многим гильдиям стоит взять пример с Посольства и позаботиться о природе, умело игнорируя тот факт, что большинство гильдий не имеют с природой практически ничего общего.

0

10

ВОЛЬНЫЕ ОХОТНИКИ
ОХОТНИКИ ЗА ЧУДОВИЩАМИ, БРАКОНЬЕРЫ, СЛЕДОПЫТЫ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/81519.png
ДИКИЕ ОСТРОВА

Большинство считает, — отчасти заслуженно, отчасти нет, — что единственной гильдией Столицы, представляющей Дикие Острова, является Посольство Конгламерата. Но это не совсем верно. И если Посольство было рождено предприимчивостью, то гильдия Вольных Охотников появилась благодаря хитрости. Не той, которая скользкая и откровенно неприятная, но той, которой славятся солдаты: простая, как палка, и в то же время ловкая. В лицензии Посольства, как оказалось, не было монополии на охотничий промысел, и разумеется, нашёлся тот, кто решил восполнить этот пробел, ведь речь шла, не много, не мало, о самых шикарных и рискованных охотничьих угодьях — охотничьих островах, а обустроилась гильдия Вольных Охотников там, куда даже племя Клыка и Когтя не рискует забираться, — на острове грифонов. И именно грифоны являются едва ли не главной статьёй дохода Вольных Охотников, хотя ими их деятельность не ограничивается.

Форт гильдии, выстроенный в природной пещере, позже приспособленной под нужды людей стараниями каменотёсов, расположен в месте, куда крайне сложно добраться своими силами, и этот же факт выступает какой-никакой гарантией защиты от полуптиц. Сами же Вольные Охотники едва ли не мгновенно обрели неслыханную популярность среди охотников всех мастей, ведь именно здесь умельцы, владеющие оружием в достаточной степени, могут заработать себе на жизнь вполне легальным способом. И хотя среди Вольных Охотников полным полно дилетантов, встречаются здесь и подлинные мастера своего дела.

0

11

ПЛЕМЯ КЛЫКА И КОГТЯ
БЕРСЕРКИ, АНАРХИСТЫ, ДИКИЕ ОБОРОТНИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/56290.png
ДИКИЕ ОСТРОВА

Большинство оборотней Диких Островов удивительно миролюбивы. По крайней мере, явно не столь агрессивны, нежели природа, их окружающая, даже если неженками их назвать бывает откровенно трудно. Разгадка проста — многие оборотни заражены мечтами о неведомой Столице, где не нужно бороться за жизнь даже во сне, и воспринимают большинство гостей острова как потенциальный билет к светлому будущему, но племя Клыка и Когтя не такие; они — приверженцы старых традиций и гордости за свой быт.

Именно это племя, состоящее из нескольких сотен оборотней, и является основной угрозой разумной жизни на Диких Островах (из-за чего подчас страдают оборотни, к племени никак не причастные). Они искренне верят в то, что их остров должен принадлежать только оборотням и коренным жителям, но никак не пришельцам извне, из-за чего всякому гостю Диких Островов следует быть крайне осторожными. И хотя племя Клыка и Когтя любит бравировать словами о традициях и зове крови, в действительности они представляют из себя, по большей части, кровожадных анархистов, находящих упоение в убийствах и кровавых ритуалах.

Формальных лидеров в племени нет, но авторитетные оборотни, разумеется, есть. Такое влияние, как правило, зарабатывается силой, твёрдыми принципами и харизмой.

0

12

ТРАДИЦИОННЫЕ ПЛЕМЕНА ННИТОВ
МААВА, ПЛЕМЕНА ЦИСФОРА, ВОИНЫ ПУСТЫНЬ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/18707.png
ЦИСФОР

Нниты, живущие на Цисфоре, являются истовыми приверженцами своего прошлого и своих традиций. В прошлом, задолго до того, как экспедиторы Столицы достигли Цисфора, в нравах ннитов залегли основные черты, их образующие: благородство, честность и достоинство. Будучи исстари воинами и охотниками, знают нниты и цену крови, хорошо помня древнюю легенду своего народа о кровавой луне. В ней говорится о ннитах, которые погрязли в пустых склоках и драках, которые не жалели крови, ни своей, ни чужой, и которые были за это наказаны: всех недостойных ждала жуткая смерть, а достойных — ещё большая ноша потери. Говорят, что именно тогда нниты разбились на племена и больше никогда не пытались создавать городов, а знатоки любят прибавить, что воины пустыни весьма падки на наслаждения, и именно этот их недуг описывается легендой, диктуя необходимость жёсткого самоконтроля.

Ннитов не так много, но мало кто знает, сколько в действительности. Большая их часть разбита на племена, числом, обычно, от десяти до пятидесяти участников. В редких случаях величина племени достигает ста человек и больше. Живут племена в специальных подземных убежищах Цисфора, которые сами же именуют Маава. У каждого маава своё имя, и оно обычно сочетается с именем племени. Каждое племя — сам себе хозяин, и каждым отдельным повелителем является вождь, основное отличие которого от рядовых воинов заключается в том, что вождь принимает решения за всё племя в его интересах. Изредка, когда возникает нужда, собирается Арвх'Альсахра, "Душа Пустыни", совет вождей, где всякий вождь будет иметь право голоса наравне с остальными (поэтому в увеличении числа племени вожди редко бывают заинтересованы). Иногда нниты уходят, в одиночестве или со своей избранницей/избранником, чтобы основать собственное племя, таких именуют словом "Альн'Насин", и из них обычно и образуются племена, но вожди Альн'Насин не имеет права голова на совете вождей, так как ещё не доказали, что умеют действовать на благо своего народа. Одиночки ннитов, которые не ищут друзей и связи, вопреки возможным ожиданиям не считаются изгоями; их называют "Хад" и большинство племён не откажет принять путника в своём убежище, если тот продемонстрирует дружелюбные намерения.

0

13

КУЛЬТ ТЕШШИ
КУЛЬТ КОРОЛЕВЫ-ЗМЕИ, КУЛЬТ ВЕЧНОЙ КОРОЛЕВЫ, ДЕТИ МАТЕРИ-ЗМЕИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/50432.png
ИШ МИРАШ

Ламии с пустынного острова Иш Мираш — это мощное государство с фундаментом из религии. Основанный на легенде о Бессмертной Королеве-Змее, живущей и поныне, культ Тешши управляется несколькими жрицами-матриархами, и редкий представитель ламий скажет, что служить ей — позор. Напротив, вся власть, весь почёт и даже сам смысл жизни большинства ламий Иш Мираш связан с вечным служением королеве-змее, которой, к слову, никто ни разу не видел. Кроме, конечно, жриц-матриархов.

Выше всех в культе Тешши, конечно, — Королева-змея, сама Тешши. Но это не титул и не звание, это и есть сама первая ламия, заслужившая бессмертие. И хотя практически никто не видел её в живую, сомнений по поводу её бессмертия нет. Её руками и глазами служат жрицы-матриархи, коих всего шесть, которые устанавливают заветы, управляют жизнью культа, а значит — и самого государства, и служат гласом самой Тешши. Их первые последователи — высшие жрицы Тешши. Их куда больше, и каждая мечтает однажды приблизиться к величию бессмертной живой богини. В их руках сосредоточена власть меньшая, но далеко не маленькая, они нередко управляют отдельными отраслями, небольшими организациями и какими-то объединениями; разумеется — с позволения жриц-матриархов. Рядовой служитель культа — простая жрица Тешши, которая ещё слишком молода, слишком неопытна или слишком талантлива на своём месте, чтобы занимать звание выше. Ишшит, женщины ламий, из их числа, нередко враждуют между собой, борясь за власть, и не брезгуют решать вопрос силой, ножом в спину или ядом. Для жриц Тешши это нормально, в то время как высшие жрицы и жрицы-матриархи этим никогда не занимаются, и убийство такой леди — уже серьёзное преступление, убийство за которое будет наименьшей мерой наказания. Ниже жриц только воины-фанатики из числа асхи, мужчин-ламий, и послушницы, которые ещё не готовы стать жрицами. Жизнь асхи в культе Тешши весьма проста — служить королеве-змее через избранную им жрицу, которая уже выбирает из числа приверженных ей воинов-фанатиков фаворита, которого посчитает достойным для продолжения своего рода. Разумеется, к фавориту жрицы Тешши и фавориту жрицы-матриарха отношение совершенно различное, но сами асхи редко обращают на это действительное внимание. Их любовь к избранной жрице искренняя и чистая, и за неё он готов отдать всё, что только может. Есть у культа и слуги, наравне с которыми, а нередко — на их роли, находятся послушники, асхи, которые пока не могут стать воином избранной жрицы.

Отдельная ветвь культа — квизиция, созданная, дабы карать ересь и предательство внутри культа. Во главе её стоит арквизитор, разумеется — женщина-ламия, ишшит, и власть её сравнима с властью жрицы-матриарха. С той разницей, что арквизитор может карать даже высших жриц Тешши. Руки и глаза самой арквизитора — инквизиторы, выполняющие приказы только своей руководительницы. Логически они равны по статусу высшим жрицам Тешши, но редко занимают руководящие обязательства. Жрица же, которая решила пойти по пути квизиции, становится Жрицей Тени, равной обычной жрице, но по сути — послушницей в сети квизиции. Воины-фанатики не имеют право поклоняться столь священной ветви культа, а потому потомство среди квизиции — подлинная редкость, за которую изменник-асхи жестоко карается. Для своих нужд, однако, у квизиции есть гарем королевы-змеи, и служители гарема — есть рабы культа Тешши. Ими становятся только презренные и опороченные асхи, предавшие свою жрицу, но сохранившие жизнь, однако — не сохранившие способность к размножению. Физически они остаются полноценны, но зачать потомство уже никогда не способны. Убийство служителя гарема не считается преступлением. Использование его по своим нуждам, неважно каким, — тоже; в том числе и среди «белой» ветви культа.

Народ Тешши, который не входит в культ Тешши напрямую, не воспринимается как слуги или рабы, но отказывать в просьбе даже простым жрицам не принято. Квизиция очень ревностно следит за ересью своего народа.

Асхи, который хочет стать воином-фанатиком, должен принести клятву избранной жрице. Для этого в нужный день, когда жрица совершает ритуал призыва, необходимый именно для жаждущих асхи, он надрезает ладонь и жертвует собственную кровь выбранной ишшит. Когда та принимает дар, а отказы пусть и случаются, но чрезвычайно редки, она забирает по сути его жизнь. Ибо каждая жрица культа знает древнее заклинание, способное уничтожать неверных, если в руках ишшит находится его кровь. На женщин, что характерно, это заклинание не действует. Именно избранная жрица определяет, умрёт ли асхи-предатель, который пошёл против её воли или изменил ей с другой жрицей, или же отправится в гарем королевы-змеи.

0

14

НАЛЁТЧИКИ ДУНН'АТАН
ДЕТИ ДУНН'АТАН, ВОИНЫ МИРАЖА, ДУННАТАНЦЫ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/42554.png
ИШ МИРАШ

В незапамятные времена хад, одиночка-ннит, повстречала юношу из числа асхи, и их судьба была предрешена. Альн'Насин, который едва-едва зародился, потерпел крах: асхи нашли и казнили за измену своему народу и Королеве-Змее, а дети хад, как и она сама, выжили. С тех пор прошло немало лет, но небольшая семья с печальным прошлым постепенно выросла в крепкое племя, размер которого покажется невероятным любому нниту с Цисфора: не меньше тысячи. И имя им — налётчики Дунн'Атан, наречённые именем хад-основательницы.

Их кредо — война с культом Тешши. Их благо — сила и честь. Но они отнюдь не столь благородны и честны, как их собратья с Цисфора. Налётчики Дунн'Атан объективно слабее ламий, коих в десятки, если не в сотни, раз больше, и непростая жизнь научила ннитов не только выживать, но и вести диверсионную борьбу. Будет возможность спросить у ламий, кто их злейший враг, и они без сомнений скажут имя Дунн'Атан, скрытые в песках. Убежища налётчиков схожи с маава, но в отличие от последних имеют явный характер укреплённых убежищ, пусть и находятся они также преимущественно под землёй, и в каждом таком убежище несколько запасных выходов — спасаться бегом от культа Тешши для Дунн'Атан не редкость.

Налётчики разделены на одиннадцать отрядов. Руководит ими всеми верховный вождь. Каждым отрядом в отдельности — помощники вождя, названные именем своего отряда, иногда именуемые просто "Первый налётчик" или "Первый", "Второй налётчик" или "Второй" и тому подобное. Каждый такой отряд, как правило, разбит на несколько ещё меньших групп, и каждый отряд, как правило, является самодостаточным, чтобы при необходимости иметь возможность выжить в условиях оторванности от Дунн'Атан.

0

15

ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО
КОРОЛЕВСТВО-ПОД-ВОДОЙ, МОНАРХИСТЫ АРКСАЙДА, ПАРЛАМЕНТЁРЫ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/34452.png
АРКСАЙД

Долгое время Арксайд был недосягаем для большинства разумных рас, а ныне, когда завеса тайн постепенно открывается, оказалось, что если в Столице восторжествовала торговля и соответствующий конгломерат, то под водами Арксайда установилась удивительно стабильная парламентская монархия с явным заделом под патриархат. Главой подводного царства, соответственно, является наравне Морской Царь и Подводный Сенат.

Морской Царь имеет не только представительную и церемониальную роль, но и, будучи потомком первого Царя, наравне с Подводным Сенатом принимает решения государственной важности. Ни одно решение не может быть принято единолично Морским Царём или Подводным Сенатом, и каждый обязан оглядываться на второго. При этом исторически сложилось так, что борьбы между Царём и Сенатом на политической арене практически никогда не бывает, хотя изначально они были нужны друг другу как взаимно контролирующие друг друга государственные органы.

Морской Царь — потом древнего Царя Арксайда и первого морского колдуна подводного народа. Является также носителем древнего дара, которое острые языки назвали бы проклятьем; стоит Морскому Царю поступить или сказать что-либо неискренне, и его волосы буквально засияют серебристым светом. Этот же дар защищает Морского Царя от влияния на его мысли, которые невозможно прочесть даже самым сильным колдунам.

Подводный Сенат же выбирается из числа представителей различных народностей Арксайда. Подводных городов куда больше, чем кажется, и каждое крупное поселение заслуживает честь выбрать себе представителя, который будет представлять интерес своих жителей в Сенате. В отличие от Морского Царя родословная здесь не играет практически никакой роли, и выборы являются народными.

0

16

ГИЛЬДИЯ ГЕРОЕВ
ГИЛЬДИЯ ГЕРОЕВ, ДЕТИ АРКА, ВЕДОМЫЕ АРКОМ, ПРИКЛЮЧЕНЦЫ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/81012.png
СТОЛИЦА

Гильдия Героев — это организация, появившаяся аккурат во время создания Академии. Академию создавали ради наук и изучения мира в первую очередь, ради просвещения и прогресса, а вот Гильдия Героев — ради его спасения. Ради великих путешествий и странствий, ради помощи каждому нуждающемуся — и, конечно, ради известности!
   
Предыстория Гильдии проста невероятно: жил-был Герой с большой буквы, и он, желая миру только добра, собрал группу из таких же вдохновлённых людей. И не только людей, конечно. Как самые смелые, самые великодушные, они бросались в огонь и воду ради того, чтобы спасти невинных жителей и убить злодеев. И, в отличие от Академии, которую больше интересовали магические дела или действительно опасные вещи с экспедициями, Герои просто брались за любое дело. Даже если этим делом была просьба девчушки спустить игрушку с дерева.
Позже Гильдия получила покровительство Столицы как организации, действующей на благо. А кроме этого, Гильдия ещё и жила на то, что сбагривала найденные артефакты Академии. Какие-то редкости, впрочем, оставались в Гильдии, если там могли доказать, что артефакт работал исключительно во благо. В конце концов, Академия может и подождать, пока Герой умрёт, и артефакт станет откровенно бесхозным.
Ещё немногим позже Гильдия создала детский приют. Бывало так, что из приключений и подвигов Герои упорно тащили с собой сирот. Не оставлять же, например, ребёнка на практически уничтоженном острове, верно? Заодно в приюте порой наблюдались дети, переживающие из-за случившегося всплески сил, магии или нераскрытых талантов. И, естественно, их старательно вворачивали в нужную сторону: в сторону добра.
   
Сейчас Гильдия является весьма известной. В ней, конечно, намного меньше людей, чем в той же Академии, да и начинающие Герои — материал расходный и наивный, помирающий на первом же опасном задании, но это не отменяет её пользы. И важности. Они даже, бывало, сопровождают Академию или являются её выходцами, решив, что приключения интереснее изучения.
   
Обучение Героев в Гильдии проходит в группах. В одной группе может быть и ребёнок, и взрослый, если их умения и знания одинаковы. В дальнейшем, в зависимости от обучаемости и способностей, они могут снова попасть в разные группы или даже перейти на индивидуальное обучение: это привычная практика, когда Герой берёт себе ученика.
В Гильдии можно жить. Подвалы Гильдии — это на удивление тёплые коридоры с комнатами, где спят и ученики, и взрослые Герои. Есть и столовая, тренировочные залы, библиотека и собственное хранилище артефактов и оружия. И если к оружию ещё могут пустить почти любого, то к артефактам доступ получает только особенный Герой, доказавший, что он способен работать во благо. Известный, побывавший на многих заданиях и исключительно себя проявивший. Такой Герой, помимо титула (например, Звёздный Лучник), получает ещё и артефакт в своё пользование. Всего один, но и этого — более чем достаточно.
   
Героям дают некоторое количество денег на расходы, проезд на кораблях для них бесплатен, если у Героя есть лист с заданием. В самой Гильдии, естественно, кормят бесплатно, а также могут снабдить оружием. После успешно выполненного задания, в зависимости от итогов, Героям дают награду в денежном эквиваленте. Ещё он может оставить себе те безделушки, которыми его наградили благодарные жители или которые он нашёл сам. Но лишь в том случае, если безделушки не приравняют к артефактам.
   
Герои вольны выполнять задания в одиночку или объединяться, обычно группы состоят из трёх человек (маг/целитель, воин-атакующий/стрелок, воин-защитник).
Задания вывешиваются либо в филиале Гильдии, который находится в Столице, либо на табличке возле замка/особняка самой Гильдии, которая имеет место на юге Столицы. Впрочем, эти же задания иногда берут и вольные Герои, а кроме того, задания можно найти на прочих досках объявления как Столицы, так и других островов во время странствий, например.
Гильдия не слишком любит вольных Героев, но уважает их решение. При возможности пытается позвать к себе. Иногда Герои Гильдии уходят из организации и становятся теми самыми "вольными".
   
Кроме того, есть градация Героев по уровням. Но при вступлении в Гильдию взрослый герой (или даже ребёнок) может сразу получить определённый уровень, если у него есть доказательства своих подвигов. Или же он сам может пойти и упрямо показать себя на заданиях, чтобы попытаться перепрыгнуть через первые уровни.

Уровни Героев

1) Ученик. В качестве отличительного знака — перчатки из простой белой ткань с голубым отворотом. Эти перчатки обычно немного велики, а ещё зачарованы на слабую регенерацию. Ученики не могут самостоятельно ходить на задания, зато обязаны посещать уроки и даже порой выполнять простую работу в Гильдии в виде мытья полов/уборки/готовки. "Настоящий Герой должен уметь всё!".
   
2) Помощник Героя. Другое название — Оруженосец. Отличительный знак зависит от того, чьим Оруженосцем является этот Помощник, перчатки всё ещё остаются. Стадия, в общем-то, необязательная, хотя многие хотят стать личным! оруженосцем! какого-нибудь великого Героя.
Самостоятельно брать задание всё ещё не может. А вот от работы по Гильдии освобождён, если только Герой не пошлёт его этим заниматься.
   
3) Начинающий Герой или Новичок. Отличительный знак — изящный кулон в виде нагрудника, на крепкой зачарованной веревочке, которую так просто не порвать. Сам кулон, выточенный из недорогого металла, тоже зачарован: если его сжать, то на полчаса на обладателе кулона появится подобие почти невидимого нагрудника, который может уберечь от возможных травм. Заряжать кулоны нужно все, откат после одного использования — целый день. Зарядов в одном кулоне ровно на три раза.
На кулонах традиционно принято ставить магическую руну своего имени или выцарапывать её же, чтобы при смерти (а смерть Начинающего Героя — не редкость) оставить память.
Начинающие Герои вольны брать любое задание, если уверены, что могут его осилить. Впрочем, им могут и отказать в задании, если этого пожелает заказчик.
   
4) Герой-без-имени или просто Герой. Уровень, до которого редко кто доходит по той причине, что многие Новички — слишком вдохновленные, и от изобилия заданий готовы кидаться на всё на свете. Кто-то в ходе дел понимает, что не создан для геройства, кто-то погибает во время миссий, а кто-то и вовсе уходит на тёмную сторону. В общем, настоящим Героем мало кто становится.
Отличительный знак — кулон в виде посоха, щита, меча или лука. Можно выбрать любой. Каждый сделан из эфирного лёгкого металла и аккумулирует магию из неба, так что зарядка не требуется, а вот откат всё тот же: раз в сутки. Посох увеличивает регенерацию маны на полчаса при активации, в обычном виде является просто проводником, облегчающим использование волшебства. Щит в обычном виде усиливает ненамного регенерацию здоровья, в активном — регенерация идёт лучше в течение получаса. Меч, как и лук, направлены на усиление ловкости или силы на те же полчаса.
Герои вольны брать любое задание, если уверены, что могут его осилить.
   
5) Герой-наставник или Наставник. По сути не является промежуточным, однако даётся лишь тем, чей ученик сдал экзамен. Учитель — это вам не просто так!
Проводят лекции и тренировки.
Иногда странствуют, разыскивая будущих Героев, большую часть времени проводят в Гильдии или же берут себе ученика/учеников — и тоже идут в странствия.
   
6) Великий Герой. Обычно они настолько сильны, что какие-то кулоны не играют для них никакой пользы, однако в качестве отличительного знака им положен кулон в виде силуэта острова из эфирного золота с начертанным рунным именем.
А кроме того — артефакт на выбор.
Таких Героев очень мало, всего лишь семь (7) человек. Из них трое — это вольные Герои, не вступавшие в Гильдию, а ещё один — тёмный Герой, в миру зовущийся Злодеем. Впрочем, их подвиги — хорошие или плохие — всё равно известны.
Для этих Героев открыто всё, и даже Академия не прочь приглашать такого человека на экспедиции и важные дела.
   
7) Легендарный Герой или Легенда. За всю историю мира было только три таких героя, и за нынешнее столетие — ни одного. Говорят,
что был и Легендарный Злодей, но кто знает?

0

17

ПОЧТОВАЯ ГИЛЬДИЯ
ПОЧТОВЫЕ ПЧЁЛЫ, ГИЛЬДИЯ ПИСЕМ, ПОЧТОВИКИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/43108.png
СТОЛИЦА И ОКРУГА, А ТАКЖЕ ВЕЗДЕ, ГДЕ УДАЁТСЯ ЗАКРЕПИТЬСЯ

Почтовая Гильдия — это Гильдия, которую спонсирует Столица. Собственно, занимается она именно тем, что можно увидеть в названии: почтой. Доставкой писем, посылок и прочих вещей по миру. Ну, как по миру... Технически — по миру. По идее Гильдия имеет девиз, по которому она обещает доставить куда угодно, даже если на это уйдёт вся жизнь. Но на деле же иногда задания — почтовые — бывают невыполнимы. На разрушенный остров не доставить письмо, верно?
   
Главное здание Почтовой Гильдии находится в Столице, в центре. Оно заметно для каждого: там есть почтовые ёмкости, куда можно бросить письмо. А можно и лично передать, если Вы хотите более быструю доставку или уверены, что доставлять придётся в опасное место. Нет, можно отправить и бесплатно: Гильдия, спонсируемая Столицей, действительно это сделает. Но за наиболее сложные/опасные задания мало кто берётся за бесплатно, поэтому подобные письма и посылки просто ждут до лучших времён, пока не появится какой-нибудь смельчак.
   
Почтальона обязаны бесплатно провозить на корабле, если у него есть при себе почтовая сумка и письма/посылки. Бесплатны ещё и любые порталы, если работник при исполнении.
В случае же оплаченного — дорогого или важного, например, от Академии (хотя Академия обычно пользуется своими гонцами) — письма курьеру дают деньги на траты, а иногда и специально заказывают сопровождающего (если дорога опасная) или какое-нибудь летающее/ездовое животное. Конечно, чтобы взять такое важное/дорогое письмо, необходимо быть почтальоном высшего класса. Такие почтальоны обычно ещё и всякими навыками обладают: от магии и красноречия до владения мечом и другими видами оружия. Ведь странствия — это не просто прогулка, особенно если при тебе есть важный груз.
   
В то же время в Почтовой Гильдии иногда трудятся дети либо подростки. Они обычно работают на местности: бегают пешком по Столице, например, разнося бесплатно письма. Им платят довольно мало. Такие ребята часто вдохновлены мечтами о жизни, полной странствий: это ведь бесплатный проезд на кораблях! Проходы сквозь порталы! И такая ответственность, что сразу можно отнести себя к взрослому человеку!
Часть, впрочем, мигом разочаровывается, когда узнает, что нет ничего интересного в том, чтобы пройти через портал, отдать там письмо какому-нибудь недовольному человеку ("Слишком долго доставляли и всё помяли!") и вернуться обратно — и получить за это мелочь. Тем не менее, есть и те, кто трудятся на постоянной основе.
   
Есть и высокопоставленные Почтальоны, чьи услуги стоят непомерно много, зато Ваше письмо — или посылка — дойдут в полной сохранности и максимально быстро.

0

18

КЛАН ВЕЧНОЙ НОЧИ
ПРАВИТЕЛИ ВЕЧНОЙ НОЧИ, ОБОРОТНИ ВЕЧНОЙ НОЧИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/44412.png
КРАЙ ВЕЧНОЙ НОЧИ

Волки-оборотни из Края Вечной Ночи — не дикие звери. Они представлены весьма многочисленным, богатым и могущественным семейством, в котором находят себе место особи самых разных возрастов. Они разумны и благородны не только словами, но и делами, у них много детей, которые гордятся своей историей и хватает ветвей на долгое и крепкое существование. Вряд ли нужно говорить, что Край Вечной Ночи, по сути, их собственное владение.

Глава семейства — его отец. При нём — совет старейшин: деды и бабушки многочисленных ветвей. Его возможные потомки — его дети и отцы других ответвлений клана. Соответственно, такая лестница иерархии продолжается и далее, но прежде всего в клане Вечной Ночи ценится благородство, а не кровь, и потому подняться по ней, если ты храбрый и благородный волк, совсем не трудно.

Разумеется, хватает в семействе и своих отщепенцев и полубезумных потомков, но они немногочисленны и клан не гнушается брать на себя ответственность за их поступки, к самим нерадивым родственникам относясь с пониманием. Возможно, у этого клана ещё будет свой закат и кровавое будущее, но сейчас, глядя на его неприкрытую разумную силу и трезвость ума, таких мыслей даже не приходит в голову.

0

19

ХРАМ МАГИИ
ХРАМОВНИКИ ГОРНА, СЛУЖИТЕЛИ МАГИИ, ФАКТОТУМ МАГИИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/80170.png
ГОРН МАГИИ

Сиары стали народом, в жизни которых родной остров оказал самое сильное влияние. С рождения имея рога, сиары растят их, пока растут сами, и проникаются магией; они чувствуют её на такой тонком уровне, на котором это едва ли делает хоть какая-нибудь иная смертная раса (крылатых более касается эфир, как известно). И поэтому они, одарённые столь мощным источником волшебства, лучше многих знают, насколько важно за магией следить, чтобы она не навредила.

Храм — величественное сооружение, в десятки метров высотой, которое содержит в себе бесчисленные библиотеки, полные знаний, обрядные комнаты, где могущественные волшебники следят за балансом магии на островах, а также учебные комнаты, где юные сиары и оборотни, а иногда и вполне себе взрослые, учатся использовать магию как на личное благо, так и на благо каждого жителя этого мира.

Лидеров у Храма Магии два — это верховный настоятель Храма и первожрица Магии. Верховный настоятель руководит обучением магов и исследовательской деятельностью уже состоявшихся колдунов, — конкурента в этом у Академии ближе Храма попросту нет, — а первожрица следит за служением основам магии, наблюдению за её балансом и охраной Горна магии от посягательств извне. Именно первожрица Магии влияет на военное участие Храма в тех или иных конфликтах, и именно она напрямую сотрудничает с Академией.

0

20

ХРАМ ЛИСИЦ
НАСТОЯТЕЛИ ХРАМА, ЛИСЬИ ЖРЕЦЫ, ЙОММИ-СИНТО

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/38407.png
МАЙО КАСТ

Говорят, что в незапамятные времена на Майо Каст прибыли два волшебника, которые желали найти остров, где природа была тепла и приветлива, а жители счастливы и добры друг к другу. Таким островом для древних волшебников стал Майо Каст, но, вот беда — старинная вражда между кроликами и лисицами сводила на нет все надежды древних колдунов, и те никогда не достигли бы своего могущества, если бы не смогли решать такие проблемы. Так началась история Майо Каста, ценою в две великие жизни, Его и Её, которые решили, что однажды встретятся как миссионеры, но миссионеры, которые принесли в эти земли мир.

Он ушёл к лисам, и тогда у них были лишь простейшие религиозные верования в духов и то, что всё, чем они окружены, имеет собственный дух, йомми. Удивительно, но он узнал, на одной из тайных встреч с ней, что и кролики верили в йомми, просто называли их не йомми, а итсу, и вместе с тем - они всё равно враждовали. Разгадка оказалась до удивления проста: они, кролики и лисицы, попросту не знали, насколько близки их народам собственные религии. И именно на почве этой близости Он и Она решили сблизить враждующие народы.

Долгое время ушло у него на то, чтобы эволюционировать примитивный культ почитания предков в полноценную религию, главной догмой которого стало: "У всякого поступка есть свои последствия. Всякая суть есть такая, какой она закладывалась, независимо от названия". И больше — ничего. Лишь простейшие медитации, несложные обряды, поддерживающие память предков и фестивали, неизбежно радующие детвору. И именно когда лисицы увлеклись этим, они смогли отвлечься от вражды и обратить внимание на очевидную, но дотоле незаметную истину: йомми есть итсу, и итсу есть йомми. И если они есть сама суть, значит, это явно не что-то, возникшее из ниоткуда, и оба народа некогда жили в мире. И хотя сразу искоренить вражду не вышло, однажды Он и Она встретились, как представитель лисиц и представительница кроликов на острове, где больше не было места вражде.

Храм Лисиц по своей структуре очень похож на Храм Кроликов, благо древние колдуны и ставили себе целью подчеркнуть сходство изначальных верований двух народов, соответственно и служители там те же самые. Вопреки названию, Храм, на половине лисиц, отнюдь не единственный, храмов десятки, и в каждом из них есть свой настоятель и свои жрицы; иногда встречаются и послушники-ученики, которые взамен на грамоту и несложные науки помогают настоятелю и двух жрицам.
   
ХРАМ КРОЛИКОВ
НАСТОЯТЕЛИ ХРАМА, КРОЛИЧЬИ ЖРЕЦЫ, ЙОММИ-ИТСУ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/55303.png
МАЙО КАСТ

Она прибыла на остов вместе с ним, и хотя они искали покоя, они нашли свой последний подвиг на солнечном Майо Касте. Вместе древние колдуны решили помирить два народа, которые, казалось, уже никогда не смогут жить в мире. Природные враги, лисицы и кролики. Пожалуй, Она отчасти могла ассоциировать себя с кроликом, а Ему не трудно было сравнить себя с лисом, на том и порешили.

Когда Она начала миссионерскую деятельность, то без труда обнаружила простые истины: они верят в духов, которыми полнится остров вокруг, и через духов понимают принципы примитивной магии, и называют этих духов, и духов предков в том числе, итсу. Как Он сказал позже, лисицы верили в то же самое, пусть и называли это йомми. Лишь под конец своей жизни древние колдуны узнали, откуда берутся эти имена: от Йомми и Итсу, первой лисицы и кролика, сумевших обрести семью.

Дальше было проще. Постепенно примитивные верования уступили место чётким догматам и белоснежным стенам храмов. "У всякого поступка есть свои последствия. Всякая суть есть такая, какой она закладывалась, независимо от названия". Что-то очень-очень сложное, и в то же время на интуитивном уровне, если прививать эту мудрость с детства, простое; оно дало толчок сближению народов, и не прошло слишком уж много времени, как умные кролики и лисы начали понимать, в чём есть сходство и как долго они его не замечали. Результатов древние колдуны достигли не сразу, но Он и Она умерли вместе, а значит добились успехов, а их могилы, напоминающие чёрные скалы, ныне покоятся на двух необитаемых осколках на лисьей половине.

Храм Кроликов мало отличается от Храма Лисиц, ибо Он и Она не поскупились подчеркнуть сходство двух культур даже в мелочах, а потому, подобно Храмам Лисиц, полным-полно и Храмов Кроликов на их половине. Персонал там совершенно минимальный, буквально один настоятель и парочка жриц, которые нередко пользуются услугами послушников-учеников, коих в избытке, ибо основная цель храма Кроликов — обучение и воспитание.
   
ВЫСШАЯ ТЕРАССА
ХРАМ ЛИСИЦ И КРОЛИКОВ, СЛУЖИТЕЛИ ЙОММИ, СИНТО

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/56233.png
МАЙО КАСТ

Или Храм, который находится между землями лис и кроликов. В нём не так уж много оборотней, но куда больше, чем в любом другом храме, особенно учитывая размеры Высшей Терассы. Целей у неё несколько: хранение знаний, накопленных настоятелями храмов и волшебниками Высшей Терассы, обучение, собственно, волшебству в Храме и советы настоятелей Храмов Лисиц и Храмов Кроликов.

В обычное время Высшая Терасса выполняет роль небольшой волшебной школы в облике Храма. У неё есть свой собственный настоятель, колдун, и несколько преподавателей, а также в Храме хватает уже умелых волшебников, которые практикуются, продолжая обучение, и которые помогают в делах на Майо Касте. Учениками выступают те послушники-ученики, которые на занятиях в Храмах Лисиц и Храмах Кроликов продемонстрировали подходящий тому талант. Здесь же учат магии исцеления.

Вторая роль Высшей Терассы — советы настоятелей Храмов. Раз в полгода настоятели Храмов отправляются к Высшей Терассе, чтобы обсудить дела прошлые, дела нынешние и дела грядущие. Поговорить о былом, встретить старых друзей, а иногда и просто хорошо отдохнуть. Какая-то официальная часть практически полностью отсутствует: подобные советы от настоятелей и для настоятелей, и никто из них другому не указ, благо каждый настоятель следит за своей вотчиной сам.

0

21

НОЕВ КОВЧЕГ
КОВЧЕГ НОЯ, ЦИРК НОЯ, ТРУППА НОЯ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/17340.png
ПО ВСЕМУ МИРУ

Ноев Ковчег, Ковчег Ноя, цирк Ноя — это всё названия одного и того же коллектива, труппы актёров ли циркачей, во главе которых стоит некий Ной. Его настоящего лица никто никогда не видел, а потому он слывёт не только бессмертным, но и многоликим.
В его команде немало людей: это и гимнасты, и фокусники, и маги, и даже чудесные марионетки, и люди с механическими частями тела, и волшебные редкости в виде русалок и прочих существ. И, конечно же, они странствуют по всему миру, даря гостям своего цирка улыбки и смех, и беря за это чисто символическую плату.
От острова к острову они перемещаются через порталы, подобно настоящим странникам.
Это — та обложка, которую видят практически все окружающие. Группа циркачей, организованная ради того, чтобы путешествовать по миру и радовать людей.
     
На деле же всё не совсем так. Вернее, совсем не так.
Конкретно сам Ной едва ли не всегда отсутствует в цирке на выступлениях и представлениях, равно как и его ближайшие товарищи. Они заняты делом поважнее: дать на лапу чересчур настырным стражникам, подыскать новую жертву из любопытствующих, найти покупателя.
Да, цирк Ноя — организация преступная, чья личина прячется за добродетелью. Часть артистов, быть может, и не знает даже об этом, или же выступает по своему желанию, однако же большинство — купленные рабы, насильно вырванные из родных земель существа и... Марионетки. Прекрасные вечно юные существа, внешне — красивейшие куклы, в душе — глубоко несчастные и, вероятно, потерявшие себя. Все ведь знают этих сироток, жалобно лезущих поглазеть на выступление, даже не имея на то денег? Сирот и бродяг, которых никто никогда не хватится, стоит их увезти прочь? Вот. Их-то и переделывают: в марионеток ли, в химер, в механизированных созданий или прочих игрушек для услады народа.
Часто эти эксперименты и попытки не только спонсируются беспринципными аристократами или неуёмными тёмными магами, но и привлекают их. А сам цирк с раскрытыми объятиями готов принять того, кто не прочь поделиться собственными талантами ради интереса и блага Ковчега: алхимиков, магов, механиков... Тех, кто будет полезен.
К аристократам относятся скорее настороженно: те больше выступают в роли меценатов или покупателей, но сильно надеяться на них нельзя. И потому Ковчег подпольничает скорее на чёрном рынке, нежели один на один с физическим лицом. Впрочем, есть и некоторые доверенные люди, через которых можно связаться с Ковчегом и попросить их привезти какую-нибудь интересную игрушку. Как насчёт девочки-рогатой с крыльями? Говорите, сложно, и тело отвергать будет, и вообще? Не беда, вы ведь не на всю жизнь собрались её брать, а на какое-то время точно хватит. А потом душу можно в марионетку. Экономия, да и только.
     
Вопреки слухам, что-де странствует цирк через порталы, организация имеет под рукой собственный корабль — невзрачный и скромный, с глупыми цирковыми флагами и капитаном-дураком, но тем и безопасный: никто и не думает к ним пристать. Тем не менее, это средство используют для малых трупп и — для самого Ноя, готового объездить весь мир в поисках чего-то действительно особенного.
   
Про Ноев Ковчег ходили бы слухи активнее, но они не дураки, чтобы брать и заявляться в какую-нибудь Столицу. Выступления дают больше по окраинам, нередко даже не называя цирк именем Ноя там, где собираются обзавестись парочкой-другой "новых артистов".

0

22

СТАРАТЕЛИ
МАРОДЁРЫ, СТАРАТЕЛИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/41958.png
ПО ВСЕМУ МИРУ

Не столько организация, сколько множество людей, объединенных одним призванием и похожими целями, Старатели появились в мире, казалось бы, в тот же день, когда первый летающий корабль появился на свет и рухнул вниз, на самое дно мира. Возможно, в те дни их звали по-другому, но за прошедшие годы, ярлык «старатель» четко приклеился к тем людям, что спускались на острова нижних параллелей с одной единственной целью — найти то, что туда упало, забрать все ценное и захватить с собой. И в большей части это относится именно что к кораблям, во многом потому, что различные руины, остатки древних цивилизаций и прочие вещи исследуются Академией, к которой сами старатели относятся редко.

По сути они — мародеры, и, в общем-то, именно от мародерства и берет начало это скопище разномастных специалистов, большая часть выходцев которой являются бывшими пиратами, решившими «завязать». Конечно, с одной стороны, выглядит подобное занятие не очень, хотя бы потому что подобное мародерство у большинства людей ассоциируется именно с чем-то плохим, однако, назвать их плохими людьми довольно трудно. В конце концов, эти люди спускаются ниже всех, знают тайные тропы и, возможно, располагают куда большей информацией о нижних параллелях чем сама Академия, и связано такое обилие знаний с узким направлением работы этой организации. Возможно, если бы не сам ориентир на организацию рейдов по остовам упавших кораблей, их можно было бы назвать первопроходцами, но вот тот факт, что делятся старатели между собой сведениями редко, да и довольно странные отношения с Академией, все же не позволяют отнести их к исследователям.

На данный момент положение старателей в мире вообще довольно интересное. Их терпит Академия, потому что нет-нет, да все-таки они поделятся интересным маршрутом или информацией о новом острове. О них не может ничего сказать плохого власть того или иного острова, потому что сами старатели не делают ничего плохо, более того, они даже могут принести в порт упавший корабль, который может иметь довольно немалое значение. К примеру, торговое судно с медикаментами, вышедшее из строя. Правда, за возврат потребуют денег. На них не нападают пираты, потому что на кораблях старателей как минимум есть один пират, и его легко узнать среди остальной команды по татуировкам и манерам. Ну и, наконец, между собой старатели общаются хоть и настороженно, словно контрабандисты, охраняющие тайны своих схронов, но все же как настоящие друзья, готовые, случись что, прийти на помощь. А если удастся еще и прибыль получить за подобные авантюры — тем лучше.

0


Вы здесь » Aerie ~ » Информаторий » Организации и государства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC