http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/68300.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/23208.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/14383.css
http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/36843.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Дневники странников » Свалка деталей.


Свалка деталей.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Совершенно бесполезных.

0

2

http://se.uploads.ru/t/f00eP.jpg

Жестянка

Это древний корабль. В смысле, действительно древний, вылетевший из доков еще до того момента, как ввели толковую классификацию кораблей, поэтому по документам эта дылда до сих пор помечена как «корвет», хотя он и намного больше, да и это определение уже морально устарело. Он сразу мне приглянулся на свалке. Много механизмов, минимум магических элементов, только металл. Картину дополнял тот факт, что вокруг корпуса на нем к тому моменту уже были три монолитных блока из упрочненного железа, которые теперь не встретишь на современных кораблях из-за их тяжеловесности. В общем и целом эта та причина, по которой я сняла большую часть вооружения, а точнее, все вооружение, оставив только островной якорь, дабы Жестянка летала достаточно быстро с этими гигантскими железными глыбами на корме, носу и в середине корпуса.
Теоретически, ее можно поделить на пять частей. Первая — нос, обитый первым монолитным куском железа. В нем находится капитанский мостик, хотя, называть его мостиком это святотатство — небольшое помещение, в котором сосредоточено управление, без окон и с единственной дверью, в которое понапихано рычагов, компасов, индикаторов, словом, чего только не. Окон нет. Совсем. Все управление осуществляется через кристаллические экраны, которые транслируют изображение с разных частей судна. Далее по коридору — небольшая комната, где есть один только стол. Я не нашла ей применения, ибо она подходит хорошо для совещаний, но так как летаю я одна, эта комната, зачастую, пустует. Если отправляться дальше — соединительный узел, точка перехода от носового монолита к первому отделению с машинерией. Здесь же можно спуститься на уровень выше или ниже, но в остальном носовом отделении ничего нет, кроме труб и дополнительных отделений под двигатели, турбины, очистные механизмы. Там же, и выше, и ниже капитанского мостика есть две большие канистры с водой.
Про первое машинное отделение, как и про второе, я могу сказать довольно мало обывателям. Во-первых, не хочу, чтобы абсолютно все знали, как работает моя малышка. Во-вторых, это скучно. Для искушенных могу сказать, что летает Жестянка на островных аккумуляторах. Да, я впилила в допотомное суденышко самую современную систему двигателей, что зависят не от сгораемых материалов, а от перезаряжаемых на островах съемных аккумуляторов, и мне за это не стыдно. Оно того стоило, разве что в полете иногда надо менять батареи, но в день это требуется, обычно, один раз, максимум два, если я вдавливаю гашетку в пол половину полета. Делать в обоих машинных отделениях, честно говоря, нечего.
Между ними, зато, есть кое что интересное. Забитое в еще одну монолитную конструкцию, посередине корабля находятся каюты — всего их шесть, и я до сих пор не могу их разгрести от мусора, с койками, привинченными к стенам, по две на каюту и, кажется, со столом. Я не знаю. Я сплю на мостике. В кресле. Оно удобное. Там же, уровнем выше, можно вылезти на свежий воздух через открытую палубу. Раньше там были какие-то турели, но я сняла их из-за веса. Так что теперь там некое подобие террасы, где можно посмотреть на хороший вид. На нижнем уровне — две душевые кабины, соединенные с охладительными системами. Вода не питьевая, фильтров нет. Там же раковина, где, если что, можно почистить зубы.
Следом идет еще одно машинное отделение, о котором, опять же, я не буду распространяться, скажу только, что оно дублирует первое, и является аварийным. Случись что, мы не рухнем сразу, а будем медленно снижаться, пока первое машинное мертво, а второе работает за двоих, но за все мои полеты ничего такого не случалось. Или случалось, но на земле, во время проверки систем. Энергоконтур у них, опять же, общий, хотя второе отделение всегда можно изолировать через капитанский мостик. Опять же, на случай, если проблемы будут даже не столько с двигателем в первом отделении, сколько с аккумуляторами, которые могут пожечь из-за плохого заряда механизмы.
В конце корабля интересного вовсе мало. Там, под последней, хвостовой железной структурой, находятся два грузовых отсека, разделенные перемычкой. Один чуть меньше второго, тот что больше же находится в самом хвосте и используется чаще всего, в том числе потому, что именно у него имеется дверь, ведущая наружу. А точнее, ворота. Большие вертикальные ворота, хотя, кажется, эта штука правильнее называется «трап», ибо не открывается, как дверца, а опускается, чтобы по ней можно было пройти, как по мостику. Тот же отсек, что поменьше, у меня практически всегда пустует. Сейчас там стоит холодильник и маленькая плита, на случай, если мне захочется приготовить что-то. Но пользуюсь ими я редко, ибо предпочитаю закончить побыстрее полет и поесть на суше. Опять же, оба отсека довольно высокие в плане потолков. В том, что поменьше, есть лестница наверх, но на верхнем ярусе вас ждет только небольшая вертикальная лесенка, упирающаяся в крышу корабля, и парочка узких проходов.
И, не стоит думать, что вход есть только в задней части корабля. Теоретически, в обоих машинных отделениях также есть небольшие дверки, на случай необходимой эвакуации, но пользуюсь я ими только в тех случаях, когда надо осмотреть оба отделения снаружи на предмет повреждений. Для спуска на землю там нет ни лестниц, ни каких-либо выступов, так что передвигаться по их внешним частям приходится с использованием крюков.
Кажется, все...

И, да. Я не укажу вам точных цифр в плане габаритов моего корабля. Эту информацию вы можете узнать самостоятельно у  Альянса Ветров, либо у представителя "Йор&Соло", с которыми я работаю.

Отредактировано Sophie Fuse (2017-09-23 18:43:36)

+1


Вы здесь » Aerie ~ » Дневники странников » Свалка деталей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC