http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/68300.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/23208.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/14383.css
http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/36843.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Артефакторная » Предложения и вопросы, идеи, критика


Предложения и вопросы, идеи, критика

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всё, что Вы хотели посоветовать, предложить или о чём-то спросить, можно написать в этой теме.

0

2

Подниму на какое-то время эту тему.
Уважаемые игроки, форумчане и, возможно, гости — Вы можете написать в гостевую при желании.
Что бы Вы хотели видеть на Эйри? Чего, по Вашему мнению, не хватает?

0

3

Ну раз спросили.
Критика:
1. Отсутствие критичной информации по островам, организациям, политическим системам, просто описания портов или населенных пунктов.  Свобода творчества, ИМХО не оправдание. Не хватает ключевой информации о банальных вещах, уровня "есть ли там порт" и  "есть ли в Столице жандармы".  Можно это конечно возложить на первого кто опишет, но это ведет к накоплению взаимоисключающих понятий в ключевых вопросах, а отсутствие системы переноса написанного в банк данных делает невозможным использование информации другими игроками. Что ведет к непониманию и написанию противоречивых постов. 
2. Полный хаос в магии и технологии, что приводит к тому что у игроков просто нет общего понимания вопроса кроме как "оно летает", "оно магическое" или "оно механическое".  Что приводит к тому что игроки общаясь на тематику будет додумывать каждый свой кусок, строя системы на ходу,  по наитию,  часто говоря о разных вещах. Что в итоге приведет к казусам, которые будут заминаться.И понятное дело это ограничивает игроков которые хотели бы видеть четкие примеры и систему.
3. Описание оружия минимально и ничего не объясняет.  Пункт про то что маго-механическое оружие дешевле механического вызывает сомнение в логике писавшего - странно что оружие которое делают два специалиста дешевле, того который делает один. Может там есть нюанс - но он не указан.  Нет никаких уточнений о законах и традициях связанных с оружием, в том числе в описании островов. Под все тем же девизом "не ограничения" вопрос хоть какой то теории развития военного дела отсутствует как явление. Доспехи не упомянуты вовсе. Все  это усложняет понимание мира.

Чем готов/могу помочь.
1. Могу писать острова/страны/бестиарий/ что у вас там.
2. Могу взяться ГМ-ить, со скоростью не ниже поста в неделю/на тему.

0

4

Kristian de Valk
Благодарим за критику!
Если не трудно, напишите по пунктам недостающую информацию, в ближайшее время мы постараемся её дополнить или написать.
Пока я вижу такие детали как отсутствие/присутствие порта, стражников в Столице (и, вероятно, на других островах).
   
Что до магии и механики, то тут нам не помешала бы помощь. К сожалению, нами эти вещи понимаются сугубо интуитивно: есть правила, есть уточнения, от них отталкиваешься и делаешь что-либо своё.
Чего конкретно не хватает? Что следует прописать для того, чтобы было более ясное понимание?
   
Насчёт механического и маго-механического оружия: для маго-механического оружия требуется меньше усилий и деталей, чем для чисто механического. К тому же, если маго-механическое оружие можно просто зачаровать (а умелых магов в мире побольше хотя бы по той причине, что магия известна людям с ранних времён), то для механического нужно действительно много деталей и цепкий глаз талантливого механика, чтобы оружие действительно работало. Так что это, считай, своеобразная редкость.
   
Доспехи и прочее: ладно, мы, пожалуй, погорячились, думая, что многие игроки будут знакомы с средневековым сеттингом по играм или книгам... Опишем это в ближайшее время.

0

5

Начну с конца наверное.
Средневековье это от 5  до 15 века. Про разницу культур и их развития упоминать вообще не будем. Даже если имеется в виду фэнтези миры приближенные к "мечу и магии"  то стоило это отметить отдельно. Пока что средневековье у нас с натяжкой на Айроне, судя по всему застрявшем в раннем Эдо. Причем оно весьма не похоже на "средневековье" фэнтази - все с катанами и ни одной “плиты”.
У нас дикая смесь лоскутов и элементов стянутых со многих источников и периодов истории человечества. Это неплохо, но  неясно как они соединяются в целое.
  Исходя из перечисленного многие игроки просто не могли быть знакомыми с сеттингом, даже если читали книги по средневековье и фэнтези. Собственно для этого сеттинг и нужно писать конкретными, понятными тезисами. К примеру "уровень металлургии соответствует Франции 1200 года" или "Трусы как у Вонана из книги "Жуткие завывания в данжоне". Это если совсем лень писать детально. Понятное дело что многое можно опустить ввиду того что на форуме оно неважно, но у нас отсутствуют ключевые детали.
             Нигде не сказано о том, что магия доступнее технологии. Сразу возникает вопрос - насколько доступнее и как  это влияет на общество? При наличии магических аналогов изобретений которые двигали историю человечества, уровень развития общества может быть совершенно другой. Ярчайшим примером является доступный и экономически обоснованный летающий корабль. Традиционный концепт фентези строится на противоположной логике, где маги- редки и чудо доступно избранным. В то же время арбалет-и в Африке арбалет.
        Какое есть оружие- а оно как бы разное в период средневековья - отдельный вопрос. Форма оружия, доспехов и прочего менялась в зависимости от необходимости, экономических условий, тактики войны. Предпологпя что магия проще механики у нас должны быть тонны зачарованного металлолома. При  этом как происходило развитие указанного металлолома невозможно себе представить поскольку у нас нет истории войн и развития военного дела. Ну и истории как таковой. Кто чем и как занимался в глобальном масштабе еще пять лет назад - загадка. Да и в локальном тоже.
          А история между прочем ответ на вопрос "почему мир выглядит именно так". Невольно сводится к мысли что в этом ключе, построения причинно следственных связей которые объясняют почему все выглядит так, а не иначе никто и не думал.
          У нас есть мифология.

"Сопровождаемые звонким смехом Арка, земли раскололись. Они разлетелись по изменённому — и обновлённому — миру. Во всех уголках появилось что-то причудливое, что-то своё. Одни осколки, став островами, вмиг обросли джунглями, на других пошёл снег, всё стало белым-бело. И растерялись Айлиры: вмиг исполнились все их мысли, мечты и даже страхи. И разбросало их по миру."

Вообще то только что вы наблюдали апокалипсис в стиле игры "Аллоды". Мир разрушен на куски, привычная среда изменена, сотни людей потеряли связь друг с другом и оказались черти где, торговля разрушена, технологические цепочки разорваны, экономика ушла в ничто, системы управления накрылись тазом, цивилизация откатывается чуть ли не к неолиту.  Те кто оказались неподготовленные в месте критичного изменения экологии острова (снег пошел) вымерли.Те кто был рядом с воплотившимися кошмарами вымерли с особой жестокостью. Что к слову объясняет почему так много руин и куда  делись айлиры.
          Вообще то отлично придуманная концепция. Позволяет объяснить наличие на отдельно взятом острове практически чего угодно, от воплощения страха темноты, до идиллической мечты о вечной любви. На руинах и сотне тысяче - другой крылатых скелетиков неизвестной давности. Жесть!
          Но ни разу не объясняет почему этот катаклизм чудовищного масштаба считается чудом и даром богов.Скорее его бы передавали из века в век как некую божественную кару -столь силен был бы ужас выживших. Можно предположить что этот миф сфабрикован Церковью целиком и полностью, но нужно помнить что религии основываются на чем то.  Хотя бы на предыдущей версии событий после обработки напильником текстов и сожжения тех кто не был согласен с основной доктриной веры.
          Плавно переходим к религии. О Церкви написано ровно столько чтобы это не давало никакого представления о религии, кроме факта наличия зданий и функционеров. Догма, грехи, посмертие?.У сильфов Церковь вроде даже сильна - они вроде как вообще наследники прямых детей богов- и ни слова об иерархии и влиянии на общество. Так, упоминание что есть какая Церковь справа от дворца. Средние века задумчиво курят и уходят в крестовый поход. Религия это чертовски важное явление поскольку до научного подхода оно объясняло "что вообще происходит". Можно вспомнить через какие дебри и кровищу человечество топало к научному подходу. И когда притопало. Кое где, к слову, не притопало вообще.
          Магия и механика. Ну во первых буду закидан тапками, но мастера склонны допускать на форум все кроме пожалуй самых разрушительных и необоснованных объектов. И дело не в наличии жутких артефактов родом из мастерской "Мартин и Мэри", за что я готов снять шляпу и поклонится всем присутствующим на форуме. Дело в общей стилистике за которой не следят мастера и которую не понимают игроки, поскольку конкретно ничего не сказано.
          Просто слова "магия" и "технология" не говорят ничего. Цитируя классика они неотличимы при высоком уровне развития. Но степень развития как магии так и технологии невозможно понять поскольку, как и в религии, используются сглаженные и неконкретные формулировки. Я не говорю давайте распишем талмуд весом в полфунта со всеми заклинаниями и схемами. Но должны быть указанные логические цепочки работы магии немного больше чем просто "есть магия эфира которая тянется из воздуха". Особенно если она распространена больше чем механика. В такой логике, где чудо заменено технологией а магия удел ремесла, науки ( в крестовом походе кто то громко икнул) и быта, магия должна быть расписана подробно. Поскольку не является тайной или чудом, магический светлячок столь же понятен местному жителю как нам с вами лампа накаливания.
         Я могу быть неправ в представлении мира, меры присутствия и взаимоотношений в нем магии и науки, ремесла и искусства, обыденного и чуда. Но уже этот факт указывает на явную недостаточность проработки описания мира в этом вопросе.
         Едем дальше. Экономика-логистика-скорость распространения информации.  Это трио и развитие технологий связанных  с ними  ( включая магические аналоги)  крайне сильно влияют на то как живут люди,  политическую систему,  быт и уровень его развития. И за этим мастера тоже не следят. Кто чем и как торгует не ясно. Предположим удобство навигации делает столицу удобным торговым хабом. Но как выглядит экономика самой столицы? Является она как Британия страной которая ввозит сырье и вывозит готовый продукт, более дешевый за счет более высокого развития? Как быстро летит корабль? Пока что он за несколько дней доходит от Столицы до Цисфора  . Чайный клиппер в гонке золотого века паруса шел 80 дней. Помните я упоминал ранее о влиянии магических "технологий"? У нас есть легкое, распространенное и надежное средство которое способно переправлять груз и информацию быстрее чем заказать тапки из Китая, игнорируя рельеф. Что ведет к совершенно другой логистике торговли, увеличивает централизацию правительств, и лучше не вспоминать за военные возможности. Особенно если противник племя без верфей, сидящее на залежах ценного минерала, в которое добрые соседи не завезли ПЗРК.  К слову о магах - угадайте кто у нас на роли пушек в таком раскладе. Что открывает целую профессию живым орудиям для воздушного боя.
             Я вообще молчу про портал. Хотя нет не молчу - пропускная способность не указана.При том что как и в любой “трубе” она ограничена. Следовательно очередность прохождения и время ожидания является важным вопросом. Который неясно кем и как решается.  А ведь это определяет как экономику так и экспансию.
                  Впрочем у нас нет экспансии. Что странно. У нас неясно сколько столетий люди живут в ситуации развитой метрополии, куда едут и ограниченных пространств островов. Что подразумевает ограниченные ресурсы и большее демографическое давление.   Последнее приводит к слову еще и к ксенофобии и внутренним конфликтам, но замнем. У нас на лицо необходимость колонизации поскольку ресурсы ограничены а население не очень. Как следствие тем кому будет не хватать будут уезжать в места  где лучше. Или организовывать убыль населения посредством голода, эпидемий и взаимных попилушек.
                  Впрочем попилушек не будет поскольку у нас мир. Неясно правда сколько лет. И почему. И как договариваются учитывая что есть люди которые готовы идти на легкие решения и конфликт, не считаясь с проблемами которые это вызовет у других.   Войну уровня Второй Первой мировой человечество забывает за двадцать лет. Подпись - Вторая Мировая.  И даже в условиях угрозы взаимного уничтожения находит способы вести прокси-войны посредством третьих стран - всем привет от Вьетнама и половины войн новой истории. К слову из крестового похода тоже передавали привет -религиозная война не новость по сей день. Я не предлагаю организовать "Апокалипсис сегодня" на весь форум. Но пока что состояние дел никак не объяснено и не выглядит естественным, что делает определенную часть форума картонной.
                      Ну и последнее по списку и первое по важности. Персонал. Исходя из проведенного мною опыта, администрация по неизвестной мне причине не находит необходимым расширять его количество, при явной нехватке рук. По свидетельству очевидцев форум гыкнулся в прошлый раз когда админы ушли на сессию. Сейчас админ “тащит в одиночку” что вводит форум в состояние риска - в случаи пропажи админа все летит в тартар автоматически.  “Замерзшая” основная сюжетная линия - не лучшая реклама проекта.

+1


Вы здесь » Aerie ~ » Артефакторная » Предложения и вопросы, идеи, критика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC