http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/68300.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/23208.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/14383.css
http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/36843.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Древняя библиотека » Вся информация об оборотнях


Вся информация об оборотнях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Бывает так, что сложно скомпоновать весь имеющийся материал в общую картину: он разбросан по разным темам, усвоить его не так просто. Именно для этого и создана данная тема: сюда будет складываться вся-вся информация... Об оборотнях!

ОПИСАНИЕ РАСЫ

Оборотни
http://s3.uploads.ru/ANJc1.png
Общее описание:
Оборотни — вторая по численности раса этого мира, ибо, хоть их кровь и слабее людской, а время жизни зависит от вида, которому они принадлежат, по выживаемости они не уступают человеку, а в чём-то даже и превосходят.
Умеют обращаться в людской облик из животного и наоборот.
   
Особенности:
Способны в равной степени и к магии, и к механике изначально, однако со временем - или же в зависимости от рода/места рождения — эти показатели могут колебаться и менять своё значение.
Могут, что логично, оборачиваться животными, сохраняя при этом свой разум. Чем ситуация опасней и чем в большем напряжении оборотень, тем сильнее он может быть далёк от своей человеческой сущности. Бывали случаи, когда от сильного стресса оборотень поддавался животному "Я" и терял "Я" людское, вместе с тем теряя способность стать человеком. Если сильно постараться, можно кое-как вернуть, но это требует немалых стараний. Да и... Никто же и не поймёт, что вон тот волк был когда-то оборотнем, верно?
Оборотни, в особенности маги, могут не до конца прятать уши и хвосты. Зависит от того, насколько хорошо они владеют собой и пользуются ли они волшебством, так как магия высвобождает их сущность и не позволяет полностью обратиться человеком.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни - в зависимости от вида колеблется в пределах 60-120 лет.
Совершеннолетие — 12-18 лет, если соответствовать виду, 16 лет — если соответствовать Столице.
   
Детали внешности/характера:
Личность оборотня строится, как и людская, на основе многих факторов, в то время как внешность чаще всего подвластна их истинной натуре. То есть, человеческий облик зависим от животного обличья, и девица с рыжими ушами наверняка окажется столь же рыжей лисицей или кошкой.
   
Место жительства:
Практически везде. Исключение: острова крылатых (6 параллель).
   
Положение в мире:
Негласно считаются низшей расой, поскольку многие считают, будто оборотни произошли от животных. Есть, однако, острова, где им поклоняются, словно божествам. Есть и те острова, где свободно живут только и только оборотни.
И хотя Столица всячески настаивает на идее равенства, но большинство людей там наверняка относится к оборотням снисходительно, как к потенциальной прислуге, потому что "оборотни=животные". По меньшей мере, к кошкам, собакам и кроликам. К хищникам и более редким созданиям — уже в зависимости от взглядов, как к редкому трофею, так и к объекту восхищения.
   
Кровосмешение:
Оборотень х человек = 70% человек, 30% оборотень, возможны полукровки;
Оборотень х оборотень = 90% оборотень, 10% человек/полукровка, в зависимости от примеси кровей;
Оборотень х крылатый = 100% оборотень;
Оборотень х другая раса = не изучено.

МАЙО КАСТ (остров кроликов и лис)

М А Й О   К А С Т

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/60789.png

Майо Каст — это, прежде всего, остров оборотней: кроликов и лисиц. Расположен на четвёртой параллели, благодаря чему отличается весьма приветливым и тёплым климатом. Дожди здесь не редкость, но они тёплые и ласковые, а потому прячутся от них крайне редко, и хотя Майо Каст называют островом, на деле это скорее два острова, дополняющие друг друга. Они связаны между собой природными мостами, которые древние маги укрепили заклинаниями восстановления: даже если их разрушить, со временем мосты всё равно восстановятся. Всего таких мостов четыре.

Лисья половина — это край озёр и гор. Центральное озеро огромное, и реками утекает в Рыжие Горы, на восток, откуда по природным мостам вода попадает на половину кроликов. И если с одной стороны природные мосты встречают скалами, каньонами и горами, то со стороны кроликов их встречает густой лес, который в незапамятные времена был прозван Тёмным. Кроны деревьев настолько плотно переплетаются, что мрак между стволами весьма густ и тяжёл, да и в древности кролики с лисами отнюдь не дружили, и лисы приходили именно из этих лесов, так что название понять совсем не трудно. В остальном же край кроликов — это край огромного луга, ямок и норок, которые так любят ушастые. В свою очередь лисы богаты двумя небольшими островками с запада, на которых покоятся чёрные каменные пирамиды — могилы древних волшебников, которые жили и умерли на Майо Касте.

Некогда кролики не гнушались сражаться с лисами не на жизнь, а на смерть, защищая свои владения, а лисы не стеснялись кроликов красть и употреблять в еду, но те времена давно прошли. В основном — благодаря древним магам. Никто уже не помнит их имён, но именно благодаря ним сформировалось общество соперничества и искренней дружбы с уважением, когда и лисы, и кролики ухаживают за своим островом и не стесняются друг другу помогать с одной-единственной целью — доказать, что они лучше. Ведь не слепая борьба и смерти ведут остров к процветанию, а труд и забота, и именно этими аспектами ведомы Храм Лисов и Храм Кроликов. И пускай Тёмный Лес по-прежнему пугает маленьких кроликов, а Рыжие Горы названы так именно благодаря живущим там лисам, ныне между оборотнями нет вражды, лишь, пожалуй, одно из самых благородных сожительств.

Здесь живут только оборотни, преимущественно — лисы и кролики;
Своя вера, а следовательно, и храмы: Храм Лисов и Храм Кроликов;
Мягкий климат и портал на Столицу.

ХРАМ ЛИСИЦ (храм лисов на Майо Касте)

ХРАМ ЛИСИЦ
НАСТОЯТЕЛИ ХРАМА, ЛИСЬИ ЖРЕЦЫ, ЙОММИ-СИНТО

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/38407.png
МАЙО КАСТ

Говорят, что в незапамятные времена на Майо Каст прибыли два волшебника, которые желали найти остров, где природа была тепла и приветлива, а жители счастливы и добры друг к другу. Таким островом для древних волшебников стал Майо Каст, но, вот беда — старинная вражда между кроликами и лисицами сводила на нет все надежды древних колдунов, и те никогда не достигли бы своего могущества, если бы не смогли решать такие проблемы. Так началась история Майо Каста, ценою в две великие жизни, Его и Её, которые решили, что однажды встретятся как миссионеры, но миссионеры, которые принесли в эти земли мир.

Он ушёл к лисам, и тогда у них были лишь простейшие религиозные верования в духов и то, что всё, чем они окружены, имеет собственный дух, йомми. Удивительно, но он узнал, на одной из тайных встреч с ней, что и кролики верили в йомми, просто называли их не йомми, а итсу, и вместе с тем - они всё равно враждовали. Разгадка оказалась до удивления проста: они, кролики и лисицы, попросту не знали, насколько близки их народам собственные религии. И именно на почве этой близости Он и Она решили сблизить враждующие народы.

Долгое время ушло у него на то, чтобы эволюционировать примитивный культ почитания предков в полноценную религию, главной догмой которого стало: "У всякого поступка есть свои последствия. Всякая суть есть такая, какой она закладывалась, независимо от названия". И больше — ничего. Лишь простейшие медитации, несложные обряды, поддерживающие память предков и фестивали, неизбежно радующие детвору. И именно когда лисицы увлеклись этим, они смогли отвлечься от вражды и обратить внимание на очевидную, но дотоле незаметную истину: йомми есть итсу, и итсу есть йомми. И если они есть сама суть, значит, это явно не что-то, возникшее из ниоткуда, и оба народа некогда жили в мире. И хотя сразу искоренить вражду не вышло, однажды Он и Она встретились, как представитель лисиц и представительница кроликов на острове, где больше не было места вражде.

Храм Лисиц по своей структуре очень похож на Храм Кроликов, благо древние колдуны и ставили себе целью подчеркнуть сходство изначальных верований двух народов, соответственно и служители там те же самые. Вопреки названию, Храм, на половине лисиц, отнюдь не единственный, храмов десятки, и в каждом из них есть свой настоятель и свои жрицы; иногда встречаются и послушники-ученики, которые взамен на грамоту и несложные науки помогают настоятелю и двух жрицам.

ХРАМ КРОЛИКОВ (храм кроликов на Майо Касте)

ХРАМ КРОЛИКОВ
НАСТОЯТЕЛИ ХРАМА, КРОЛИЧЬИ ЖРЕЦЫ, ЙОММИ-ИТСУ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/55303.png
МАЙО КАСТ

Она прибыла на остов вместе с ним, и хотя они искали покоя, они нашли свой последний подвиг на солнечном Майо Касте. Вместе древние колдуны решили помирить два народа, которые, казалось, уже никогда не смогут жить в мире. Природные враги, лисицы и кролики. Пожалуй, Она отчасти могла ассоциировать себя с кроликом, а Ему не трудно было сравнить себя с лисом, на том и порешили.

Когда Она начала миссионерскую деятельность, то без труда обнаружила простые истины: они верят в духов, которыми полнится остров вокруг, и через духов понимают принципы примитивной магии, и называют этих духов, и духов предков в том числе, итсу. Как Он сказал позже, лисицы верили в то же самое, пусть и называли это йомми. Лишь под конец своей жизни древние колдуны узнали, откуда берутся эти имена: от Йомми и Итсу, первой лисицы и кролика, сумевших обрести семью.

Дальше было проще. Постепенно примитивные верования уступили место чётким догматам и белоснежным стенам храмов. "У всякого поступка есть свои последствия. Всякая суть есть такая, какой она закладывалась, независимо от названия". Что-то очень-очень сложное, и в то же время на интуитивном уровне, если прививать эту мудрость с детства, простое; оно дало толчок сближению народов, и не прошло слишком уж много времени, как умные кролики и лисы начали понимать, в чём есть сходство и как долго они его не замечали. Результатов древние колдуны достигли не сразу, но Он и Она умерли вместе, а значит добились успехов, а их могилы, напоминающие чёрные скалы, ныне покоятся на двух необитаемых осколках на лисьей половине.

Храм Кроликов мало отличается от Храма Лисиц, ибо Он и Она не поскупились подчеркнуть сходство двух культур даже в мелочах, а потому, подобно Храмам Лисиц, полным-полно и Храмов Кроликов на их половине. Персонал там совершенно минимальный, буквально один настоятель и парочка жриц, которые нередко пользуются услугами послушников-учеников, коих в избытке, ибо основная цель храма Кроликов — обучение и воспитание.

ВЫСШАЯ ТЕРРАСА (общий храм на Майо Касте)

ВЫСШАЯ ТЕРАССА
ХРАМ ЛИСИЦ И КРОЛИКОВ, СЛУЖИТЕЛИ ЙОММИ, СИНТО

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/56233.png
МАЙО КАСТ

Или Храм, который находится между землями лис и кроликов. В нём не так уж много оборотней, но куда больше, чем в любом другом храме, особенно учитывая размеры Высшей Терассы. Целей у неё несколько: хранение знаний, накопленных настоятелями храмов и волшебниками Высшей Терассы, обучение, собственно, волшебству в Храме и советы настоятелей Храмов Лисиц и Храмов Кроликов.

В обычное время Высшая Терасса выполняет роль небольшой волшебной школы в облике Храма. У неё есть свой собственный настоятель, колдун, и несколько преподавателей, а также в Храме хватает уже умелых волшебников, которые практикуются, продолжая обучение, и которые помогают в делах на Майо Касте. Учениками выступают те послушники-ученики, которые на занятиях в Храмах Лисиц и Храмах Кроликов продемонстрировали подходящий тому талант. Здесь же учат магии исцеления.

Вторая роль Высшей Терассы — советы настоятелей Храмов. Раз в полгода настоятели Храмов отправляются к Высшей Терассе, чтобы обсудить дела прошлые, дела нынешние и дела грядущие. Поговорить о былом, встретить старых друзей, а иногда и просто хорошо отдохнуть. Какая-то официальная часть практически полностью отсутствует: подобные советы от настоятелей и для настоятелей, и никто из них другому не указ, благо каждый настоятель следит за своей вотчиной сам.

ДИКИЕ ОСТРОВА (остров, где есть дикие оборотни)

Д И К И Е   О С Т Р О В А

http://s2.uploads.ru/24PMJ.png
Острова, расположенные на третьей параллели далеко на восток от Столицы, прославились в первую очередь жарким и влажным климатом, а также — чрезвычайно буйной растительностью. Именно огромные и невероятные в своих размерах деревья сплели три острова между собой и горсть крохотных осколков возле них.

Здесь нет порталов и нет конкретной власти. На одном из островов обосновались представители Столицы, силой выгнав с него коренной народ — оборотней. Главной целью торговцев из огромного города стала во-первых древесина, коей здесь неизмеримое множество, самых разных видов и качества, а во-вторых: гиппогрифы, множество гнёзд которых можно найти на вершинах самых больших и крупных деревьев. Будучи одним из самых способных зверей для полёта, гиппогрифы весьма привлекательны, как живой товар для аристократии, которую какими-то лошадьми, понятное дело, не удивишь.

На втором из трёх островов обосновались притеснённые оборотни. Притеснены, впрочем, они были настолько давно, что действительной ненависти к представителям Столицы уже давно не испытывают. Конечно, находятся те, кто до сих пор чтит традиции и считает своим долгом пустить людскую кровь, — из-за чего остров считается опасным, — но точно также встречаются и молодые оборотни, которые не прочь покинуть родные тропики ради больших перспектив.

Третий остров, он же самый маленький и горный, обжит грифонами, кровными врагами гиппогрифов. В отличие от своих врагов, грифоны в разы более кровожадные и агрессивные, не гнушающиеся поохотиться и на человечину, из-за чего на последний остров не рискуют соваться ни оборотни, ни люди Столицы. Себе дороже, как говорится.

Поговаривают, что у основания второго острова, там, где корни проросли через почву, можно найти и гнёзда виверн, но пока счастливчиков, нашедших такой клад, нет.

Здесь много воды, много растений. Подлинное буйство дикой флоры и фауны, и представители Столицы не стремятся это разрушать. Они лишь берут то, что их нужно, и стараются не тревожить природу, которая здесь явно правит балом, лишний раз.
   
Преобладает раса оборотней как коренных жителей;
Здесь находится Посольство Конгломерата — торговая гильдия, а также Вольные охотники и Племя клыка и когтя;
Тропический влажный климат;
Естественные мосты связывают острова.

ПЛЕМЯ КЛЫКА И КОГТЯ (дикие оборотни Диких Островов)

ПЛЕМЯ КЛЫКА И КОГТЯ
БЕРСЕРКИ, АНАРХИСТЫ, ДИКИЕ ОБОРОТНИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/56290.png
ДИКИЕ ОСТРОВА

Большинство оборотней Диких Островов удивительно миролюбивы. По крайней мере, явно не столь агрессивны, нежели природа, их окружающая, даже если неженками их назвать бывает откровенно трудно. Разгадка проста — многие оборотни заражены мечтами о неведомой Столице, где не нужно бороться за жизнь даже во сне, и воспринимают большинство гостей острова как потенциальный билет к светлому будущему, но племя Клыка и Когтя не такие; они — приверженцы старых традиций и гордости за свой быт.

Именно это племя, состоящее из нескольких сотен оборотней, и является основной угрозой разумной жизни на Диких Островах (из-за чего подчас страдают оборотни, к племени никак не причастные). Они искренне верят в то, что их остров должен принадлежать только оборотням и коренным жителям, но никак не пришельцам извне, из-за чего всякому гостю Диких Островов следует быть крайне осторожными. И хотя племя Клыка и Когтя любит бравировать словами о традициях и зове крови, в действительности они представляют из себя, по большей части, кровожадных анархистов, находящих упоение в убийствах и кровавых ритуалах.

Формальных лидеров в племени нет, но авторитетные оборотни, разумеется, есть. Такое влияние, как правило, зарабатывается силой, твёрдыми принципами и харизмой.

КРАЙ ВЕЧНОЙ НОЧИ (родина Клана Вечной Ночи, волков-оборотней)

К Р А Й   В Е Ч Н О Й   Н О Ч И

http://s3.uploads.ru/S9ngW.png
Небольшой островок на минус первой параллели, находящийся чуть к западу под Столицей, чьей тенью и прикрыт абсолютно всё время, из-за чего на острове особенно активно развилась флора и фауна, предпочитающая тьму свету. В частности, например, широко известный среди аристократии Столицы «мрачный дуб», завоевавший любовь своим волшебным иссиня-чёрным цветом древесины. А кроме него в Краю Вечной Ночи хватает и других диковинок, благо действительно злым это место никогда не было.

Есть город, выполняющий роль местного центра, выросший около основного портала из посёлка, а также множество деревенек вокруг. Коренное население, что характерно, оборотни; из тех, что хорошо зрят в ночи. Бытует мнение, что именно здесь оборотни впервые и появились вообще, но обоснованных доказательств этого нет.

Здесь же живёт Клан Ночи. Древняя, богатая, могущественная и крайне многочисленная семья оборотней-волков, которая железной хваткой держит власть на острове. И хотя они выглядят грозно, а покои их торжественно мрачны и неприветливы, назвать правление клана Ночи несправедливым невозможно. В деревнях жители довольны, в городе — тем паче. Да, среди семейных отпрысков волчьей семьи хватает негодяев и ублюдков, но семейство это не только древнее и богатое, но ещё и благородное и ответственное. Это не те волки, которые по ночам окружают одинокого путника, чтобы ограбить и растерзать, это звери, для которых "звериное" — это способ стать лучше многих людей. Именно поэтому Край Вечной Ночи вошёл в число приближённых к Столице, и минимум два портала ведут в огромный город: в городе, а также на противоположном ей краю острова.
   
Преобладает раса оборотней, преимущественно — волки, Клан Вечной Ночи;
Есть два портала на Столицу — центр и южный край острова;
Царит вечная "ночь", что по-своему повлияло на климат и природу;
Организация: Клан Вечной Ночи.

КЛАН ВЕЧНОЙ НОЧИ (волки-оборотни Края Вечной Ночи)

КЛАН ВЕЧНОЙ НОЧИ
ПРАВИТЕЛИ ВЕЧНОЙ НОЧИ, ОБОРОТНИ ВЕЧНОЙ НОЧИ

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/44412.png
КРАЙ ВЕЧНОЙ НОЧИ

Волки-оборотни из Края Вечной Ночи — не дикие звери. Они представлены весьма многочисленным, богатым и могущественным семейством, в котором находят себе место особи самых разных возрастов. Они разумны и благородны не только словами, но и делами, у них много детей, которые гордятся своей историей и хватает ветвей на долгое и крепкое существование. Вряд ли нужно говорить, что Край Вечной Ночи, по сути, их собственное владение.

Глава семейства — его отец. При нём — совет старейшин: деды и бабушки многочисленных ветвей. Его возможные потомки — его дети и отцы других ответвлений клана. Соответственно, такая лестница иерархии продолжается и далее, но прежде всего в клане Вечной Ночи ценится благородство, а не кровь, и потому подняться по ней, если ты храбрый и благородный волк, совсем не трудно.

Разумеется, хватает в семействе и своих отщепенцев и полубезумных потомков, но они немногочисленны и клан не гнушается брать на себя ответственность за их поступки, к самим нерадивым родственникам относясь с пониманием. Возможно, у этого клана ещё будет свой закат и кровавое будущее, но сейчас, глядя на его неприкрытую разумную силу и трезвость ума, таких мыслей даже не приходит в голову.

0

2


Факты и детали об оборотнях
О спонтанном обращении, промежуточной форме и влиянии магии на это
   
Как известно, у большинства оборотней, а особенно — у тех, кто был рождён в животном облике изначально — случаются сложности с контролем людской или звериной формы. И хотя чаще всего это случается у детей и подростков, но у взрослых оборотней тоже бывают такие проблемы. Итак, оборотни могут превращаться в животных не по своему желанию, если:
   
1. Они чем-то напуганы. Чем сильнее страх — тем сложнее контролировать инстинкты, а значит, превращение произойдёт резко и внезапно. В животном облике куда проще сбежать, спрятаться и слиться с прочим зверьем, и сама натура оборотня это прекрасно понимает.
   
2. Они сильно ранены или не менее сильно устали. В родном — животном — обличье силы восстанавливать проще, да и само тело регенерирует быстрее.
 
3. Они... Смущены? Рады? Возбуждены? В любом случае, когда весьма чувствительные оборотни испытывают гору эмоций, они могут не сдержаться и превратиться в зверя.
 
4. Они ещё дети или подростки. Да, чем младше оборотень, тем слабее он контролирует своё умение становиться человеком. Впрочем, бывают и исключения, естественно.
 
5. Они являются волшебниками. Как известно, магия — это то, что есть у всех, в том или ином количестве. Обычно она достаточно мала, чтобы человек не мог стать волшебником вовсе, однако магов всё равно порядочно. И если магом становится оборотень, то его контроль уходит на контроль над волшебством — и удерживать звериную натуру он фактически не может. Практически всегда это проявляется в довольно небольших деталях: уши не спрятать, хвост вот выглядывает из-под куртки, у кого-то ещё, может, когти и клыки... А в промежуточной форме или чисто звериной маги редко остаются.

Бывают случаи, когда оборотни не могут самостоятельно вернуться в человеческий облик. Это, конечно, происходит не так часто, но всё же.
Например, какой-нибудь ребёнок пережил сильный стресс — и от страха обратился лисенком. А обратно вернуться не может: его едва ли не полностью захватила звериная натура, и он по сути своей стал зверем. Вернуть его могут, в глубокой теории, маги, особенно умелые рогатые или связанные с религией, так как считается, что именно они умеют чувствовать душу.
   
Или, например, от углубления в магию и постоянной волшбы оборотень оказывается в промежуточной форме: ну, где-то посередине между волком и человеком. Конечно, в таком случае его разум вполне себе ясный и людской, а вот тело — ближе к зверю.
Кроме того, промежуточная форма, из которой невозможно вернуться (и обращаться), порой возникает по той причине, что так желает сам оборотень — оставить наравне и звериную натуру, и людской разум.

0

3

Анкеты принятых (так или иначе) оборотней
Некоторые из оборотней уже покинули Эйри, однако ничто не мешает вдохновиться их историями.

0


Вы здесь » Aerie ~ » Древняя библиотека » Вся информация об оборотнях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC