http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/68300.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/23208.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/14383.css
http://forumfiles.ru/files/0017/a1/a3/36843.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Архивная » Скульд, 70 (25) лет, сиар


Скульд, 70 (25) лет, сиар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАКОША ДАЛЕ

Скульд, Рогатая

Раса/возраст:
Сиар, 70 лет; на вид, однако, не дашь больше 25-ти.
Статус, занятость:
Простой люд, приближенная Храма Магии и навигатор на корабле “Веснушка”.
Маг и алхимик, шпион на полставки.
Место рождения:
Горн Магии, -3 параллель.

http://s7.uploads.ru/O8qem.png
Ex Keine | Touhou

О ГЕРОЕ:

Сухие факты:
- Родилась и выросла на Горне Магии;
- С детства обучалась при храме всем премудростям жизни, а после и шпионажа;
- Впервые увидела мир за пределами родных островов после наступления совершеннолетия. Первым посещённым местом стала Столица;
- Изучала искусство навигаторства непосредственно на кораблях, которые по необходимости без малейшего зазрения совести бросала - чем в итоге заслужила не лучшую репутацию;
- Стала частью команды корабля "Веснушка" полтора года назад, в прямом смысле столкнувшись с будущим капитаном;
- Успела вляпаться в историю в браконьерами, в которую успешно втянула доброго капитана. Выбрались более или менее целыми;
- На данный момент продолжает трудиться на корабле, но ведёт себя нынче странновато - особенно после последнего визита в Храм Магии. С чего бы это?

История в подробностях

Макоша родилась на самом конце Горна Магии, на отдалённом его островке, где у сиар был собственный диалект, а детишки росли, свободно используя магию и учась чувствовать её во всём, что их окружало. Семья Дале была самая обыкновенная - мать, отец и через пару домов бабушка с дедом. Магами, правда, были они выдающимися, да при храме обучались.
Исключением не стала и Макоша, обладавшая на удивление сильной чувствительностью к магии. Сам пропитанный волшебством остров повлиял на неё достаточно сильно, чтобы помимо длинных рогов у неё со временем появился и большой пушистый хвост, в котором девочка долгое время путалась и падала. Жаловаться, однако, ей было не на что - сильное влияние магии также позволило на активную практику собственной. Скульд часто развлекала себя и друзей простым, почти интуитивным колдовством. И это не осталось без внимания -  в один момент её талант заметила сначала бабушка, а после и мать, бывшая жрицей и часто в связи с этим пропадавшая на других островах. Недолго думая, семья Дале приняла решение отдать девочку на обучение в храм, как и остальных её предков в своё время.
Она была прилежной ученицей, послушным и жадным до похвалы ребёнком. Излишне любопытным, правда, но первожрица Храма Магии, заметившая таланты Макоши, нашла этой черте хорошее применение. Поскольку сама женщина остров покидала редко, она уделяла время воспитанию послушных своих помощников, которые докладывали бы ей о том, что творится в мире. А, поскольку выбирала жрица по характеру и магическому потенциалу, дочь семьи Дале стала идеальным кандидатом. При храме её учили всему, что могло понадобиться в будущей профессии: алхимии, магии, письму, счёту и другим мелочам, чтобы Макоша умела не только слушать, но и поддерживать разговор, выуживая при этом нужную информацию. Воспитывали её, правда, куда более строго, чем дома, но и награда за послушание того стоила.
Чуть погодя, когда девочка слегка подросла, ей дали и новое имя - Скульд, означавшее в переводе с древнего наречия “долг”. Долго пришлось повоевать первожрице с ребёнком, чтобы она научилась произносить своё имя (да и другие слова) правильно, но от диалекта её так полностью и не избавили - прилип он к ней, как банный лист. Зато хорошо привилось воспитание, и этого было достаточно - возможно, повлияли на это и другие дети, обучавшиеся при храме, многие из которых были куда более дисциплинированными в силу происхождения и изначальной близости к храму. Помогала и матушка, верная народу сиаров до гроба и готовая во всём помочь храму.
Надо сказать, храм хорошо заботился о своих подопечных, и далеко их не отпускали вплоть до совершеннолетия, так что знания приходилось черпать теоретические - из занятий и книг. Однако после, едва достигшие зрелости помощники первожрицы оказались отправлены кто куда. Само собой, со строгим наказом вернуться через месяц и доложить о положении дел в местах отдалённых и не очень. Надо ли говорить о том, как повезло Скульд попасть в Столицу? На неё тут же обрушился поток новой информации, знаний, контактов - все народы оказались такими непохожими друг на друга! А жажда приключений так и звала за собой. Жаль только, эхом тогда в голове отдавались слова и указания жрицы - и целый месяц сиарской шпионке пришлось уныло волочить хвост и держать ухо востро, впитывая в себя информацию и новые знания, а также, что самое важное, старательно привыкая к новой магии, резко разнившейся с её собственной и островной. “Договориться” с островом и магическими потоками удалось не сразу, а только под конец своего путешествия.
Через месяц Скульд вернулась назад с докладом - и благодаря магии ей удалось передать всё точь-в-точь. Первожрице такой результат пришёлся, к счастью, по нраву - и скоро она снова была выслана с новым поручением. Только времени у неё было побольше, и сиар использовала его по-максимуму. Училась, чему могла, продолжала познавать мир, и в итоге вернулась с новым докладом. К счастью, ни разу Скульд не забывала о работе и своей цели, да и жрица всегда любезно напоминала своей бывшей ученице о священной миссии одним только именем - в итоге за свою исполнительность шпионка получала большую свободу действий и возможности. Использовала она и их.
Однообразная жизнь Скульд тянулась долго, но едва ли её можно было назвать скучной - сиар, узнавая новое, составляла и своё мнение о ситуации в мире, о эффективных способах добычи информации - и однажды пришла она к выводу, что лучшей возможности для сбора информации, чем путешествие на корабле, не найти - эти летающие аппараты постоянно бороздили небо, передвигаясь с места на место, и через самих членов команды проходило немало слухов и новостей. Работа или даже нахождение на таком судне дарили прекрасную возможность и в меру быстро перемещаться, и собирать информацию со всех параллелей. Казалось бы, мечта! Если бы за неё ещё не нужно было платить… но и тут нашлось решение - рога сиаров были хорошими проводниками магии, а у Скульд они были ещё и достаточно большими. Вкупе с её чувствительностью к потокам, такой талант вполне мог пригодиться навигатору - и какое-то время Скульд пробыла помощником навигатора, обучаясь новому и, как оказалось позже, любимому ремеслу. По зову долга, однако, приходилось прерываться и возвращаться в родной храм, бывший домом, и докладывать жрице об изменениях и новых открытиях.
Спустя года подобной работы Скульд довелось пару раз бросить своих знакомых и в пылу битвы, и в другой беде - и, надо сказать, это не лучшим образом повлияло на её репутацию среди покорителей неба. Весьма проблемная ситуация для того, кто должен быть серой мышью без отличительных примет или особого отношения. Позже, собравшись с силами и мыслями, Скульд явилась к первожрице с просьбой предоставить ей свободу достаточную для постоянного перемещения на корабле. Свою позицию она защищала как могла, и, хотя жрица была против, ей пришлось разрешить шпионке действовать согласно её плану, но с одним условием - если эксперимент не оправдает себя, то Скульд не сможет больше посещать острова дальше первой параллели. Весьма своеобразно, но маленькая своевольность была наказана поставленной под угрозу свободой.
Рогатой пришлось тогда постараться, чтобы найти судно, на которое бы её взяли. И, в каком-то смысле, ей повезло - случай тот произошёл полтора года назад, и одному капитану как раз требовалась команда. Человеком он оказался неплохим и весьма мягким по характеру, и в прямом смысле столкнувшаяся с капитаном Натаном сиар при первой же возможности попросилась в команду. И то ли Шуг был очень добрым, то ли отчаянным, но несмотря на имеющуюся репутацию Скульд взяли на должность навигатора. Ие так важно, что до полного сбора членов команды им удалось ещё вляпаться в историю с браконьерами, и в другие, более мелкие приключения на свою голову - именно это позволило женщине развить доверительные дружеские отношения с капитаном. Даже несмотря на то, что она никогда так и не научилась произносить его фамилию правильно.
Назначение на нынешнюю свою должность Скульд оправдывает и сейчас, успешно совмещая свои природные особенности и развивающиеся навыки навигатора. Правда, в свободное время она всё так же бегает к любимой своей жрице и отдаёт доклады. И, судя по тому, какой нервной возвращается порой оттуда сиар, не всё гладко в Горне Магии. Или, по крайней мере, внутри самого Храма.

Портрет личности:
Скульд по природе своей весьма любознательна, открыта приключениям и новым знаниям, которые с жадностью поглощает. Воспитание, однако, принудило её к рассудительности и максимально рациональному и объективному оцениванию ситуации. Научиться сиар этому научилась, но, когда эмоции противоречат рациональной оценке, Скульд впадает в состояние ступора - и такой внутренний конфликт способен на какое-то время вывести её из строя. К счастью или нет, ответственность и исполнительность рано или поздно возьмут своё, а потому свой долг женщина выполнит, даже если принятое решение будет впоследствии её терзать. В связи с этим нельзя сказать, что Скульд бессовестна - вовсе нет, однако её моральные ценности ограничиваются зачастую моральными ценностями Храма магии и её общества, что сводит к минимуму многие терзания по поводу правильного и неправильного. И заставляет усомниться в доброте этой женщины. Возможно, даже заслуженно.
Важно заметить, однако, что она ценит добрые дела и никогда не остаётся в долгу. Возможно, поэтому над ней такую большую власть имеет первожрица, которая одним только напоминанием имени может заставить Скульд исполнять приказ. Своё настоящее имя, к слову, женщина терпеть не может и рассказывает о нём только тем, кому действительно доверяет - это как самый сокровенный секрет и дорогая правда, о которой не должен узнать посторонний. Если же друг проболтается, то ему стоит готовиться к последствиям и, вероятно, жестоким подшучиваниям, а иной раз и пакости - зависит от близости провинившегося. В отношениях с окружающими, к слову, руководствуется принципом "доверяй, но проверяй", и редко на деле привязывается к людям, легко заводя новые знакомства и обрывая старые контакты.
А ещё у Скульд странное наречие и не менее странное чувство юмора. Она станет личным подкроватным монстром и причиной чужого заикания только потому, что пугать людей до полусмерти чертовски весело. Да и сами шутки у неё порой бывают жестоки, хотя она не желает никого обидеть. Если сиар почувствует, что перегнула палку, или ей об этом скажут, она тут же извинится и постарается загладить вину. Уважает Рогатая немногих, но исключительно за дело. Долго привыкает к новому окружению.
Если Скульд даст себе волю, она может быть весьма непредсказуема в своих действиях и порывах, но законы её общества всё равно будут стоять выше собственных желаний. По этой причине она сможет предать и оставить знакомых в беде, если того потребует Храм или её долг - но это не значит, что после этого Скульд будет спать спокойно.
Что немаловажно, любит детей. И животных. Посему любое несправедливое или жестокое к ним отношение вызовет у Скульд волну негодования и высока вероятность того, что она даже попытается исправить сложившуюся ситуацию.
Отличается поразительной целеёстремлённочь и упрямством, а также умением рассказывать сказки, будь то рассказы на вечер детям или наглая ложь. К последней, правда, старается прибегать как можно реже. А ещё Скульд хороший слушатель и собеседник. Слушатель, причём, настолько хороший, что часто подслушивает разговоры из профессиональной привычки.

Особенности и умения:
Магические:
Очень чувствительна к магии и магическим потокам, но хорошо адаптируется ко многим из них. Плохо переносит эфирную магию.
Можно сказать, что магия Скульд построена главным на её памяти. Обладая от природы феноменальной памятью и будучи способной запоминать услышанное и увиденное одинаково хорошо, Скульд чаще всего связывает свою магию именно с этой своей особенностью.
Так, при помощи книги и чернил как проводников Скульд способна визуализировать собственные воспоминания, превратив их в движущуюся картинку. При этом сами воспоминания Скульд временно теряет - позже они возвращаются к ней в виде снов или неожиданных видений. Записанные в книге воспоминания может увидеть любой, хоть немного обладающий магией человек. Живут же они до тех пор, пока не будет уничтожена книга или бумага.
При использовании нити как проводника Скульд может найти человека или любое другое существо при соблюдении следующих условий:
1. Существо должно нести на себе магический след;
2. Скульд должна была встречаться с искомым существом хотя бы раз.
Может Скульд и читать чужие воспоминания, но данное заклинание представляет собой целый ритуал, где обязательно нужно иметь согласие объекта, войти с ним в непосредственный физический контакт (достаточно простого касания) и немного крови объекта. Ввиду особенностей ритуала, правда, был признан нечистым, и использовать его женщине запретили.
Частично владеет магией иллюзий.

Немагические:
Обладает феноменальной памятью, обучена счёту, письму и чтению. В связи с особенностями диалекта почти ко всем словам на конце добавляет гласную.
Уровень владения алхимией - высокий. Скульд способна без труда создавать уже известные зелья, находить нужные ингредиенты и, при должной осторожности, придумывать и варить новые.
Навык навигаторства - выше среднего. Хорошо ориентируется по картам и компасу, владеет базовыми теоретическими знаниями, но багаж практического опыта богаче. Благодаря чувствительности рогов к магическим потокам способна корректировать погрешности в своих расчётах.
Уровень боевых навыков - бей и беги. Не обладает выдающимися способностями, и, скорее всего, либо ударит со спины, либо кинет бутыль с зельем, создающим дым - а потом сбежит. Выносливая, бегает быстро.
За счёт хвоста обладает неплохо развиты ловкость и координация движений.
Хорошо маскируется, прячется и умеет ходить бесшумно, чем пользуется постоянно.
Плохо переносит жару и высокие температуры.

Имущество:
Короткий кинжал, сумка с зельями и травами в свёртках, карманные часы, компас, карты, зачарованная лента на одном и рогов, зачарованный клубок нитей (что клубок, что лента просто заряжены магией и облегчают её проводимость через эти предметы), листы бумаги и чернила.

Мировоззрение:
Законопослушный-нейтральный.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пожелания на игру: обыграть неспокойную ситуацию в Храме; шпионить и находить неприятности на свою и чужие головы,проникаться уважением к коллегам развивать персонажа.

Если Вы вдруг пропадёте, то...
Б.

Отредактировано Skuld (2018-08-21 15:37:53)

+2

2

http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/55482.png
http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/51143.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эйри! http://forumfiles.ru/files/0017/ab/69/51143.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Дневники странников, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений! Тёплого ветра!

0


Вы здесь » Aerie ~ » Архивная » Скульд, 70 (25) лет, сиар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC