Нэру


Раса:
Дракон, превращающийся в девушку или девушка, превращающаяся в дракона? Если поставить вопрос так, ответ окажется где-то посередине.
Дракон или человек? А так ошибетесь два раза.
Возраст:
Выглядит на 20-22, настоящий установить трудно
Статус, занятость:
Путешественница-воровка
Место рождения:
Затруднительно
Детали внешности:
Нэру не из тех, кто выделяется из толпы. В городе её можно спутать с каким-нибудь посыльным, на корабле – с «пороховой обезьяной», в лесу – с отставшей или потерявшейся девчонкой. Может, дело в невысоком росте – метр шестьдесят с небольшим. Может, дело в поджаром телосложении и отсутствии округлых форм, присущих дамам. В довесок к последнему, девушка предпочитает мешковатую, скрадывающую очертания одежду, будто бы снятую с чужого плеча и не стесняющую движения. Из-за этого Нэру дают не более 20 лет на вид, что не особенно расстраивает девушку. Под одеждой же прячутся шрамы – один, начинаясь на груди, пересекает левую ключицу и чуть задевает шею, выглядывая из-под воротника, другой протянулся слева направо от поясницы до рёбер, ещё один от колена и практически до таза на правой ноге.
Овальное лицо обрамляют средней длины, примерно до лопаток, светло-русые волосы, которые Неру предпочитает собирать в свободную косу на бок или низкий хвост, чтобы не мешались. Впрочем, пара прядей все равно всегда вылезает, потому что подвижный образ жизни мало способствует сохранению «идеальной прически».
Девчонка редко бывает серьезной – у неё очень подвижная мимика, на лице постоянно мелькают какие-то эмоции, иной раз её можно читать, как открытую книгу. Болотно-зеленые глаза горят негасимым пламенем, жаждой жизни, да такой, что если дышать – то полной грудью и пока голова не закружится, бежать – пока в глазах не потемнеет.
Больше в ней нет ничего такого – ровный нос, персиковые губы, бледная кожа и длинные пальцы.
Пока она не превратится за считанные секунды в огненного дракона. Бледная кожа покроется жесткой огнеупорной бордовой чешуёй, ноги обратятся лапами с цепкими черными когтями, руки вытянутся перепончатыми крыльями. На крыльях находятся по два скрюченных пальца, которые практически не разгибаются и служат для того, чтобы цепляться за выступы или ветви деревьев. Лицо вытянется в узкую длинную морду, усеянную колючими чешуйками-шипами и украшенную небольшой короной из рогов. Начинаясь чуть ниже рогов, идёт до самого хвоста небольшой гребень. Так же вытянется шея и длинный тонкий хвост, увенчанный твёрдым крестообразным кончиком. Сам по себе дракон не самый крупный – нескольким больше двух метров двадцати, да и не особо сильный среди своих сородичей. Однако слабость компенсируется скоростью и маневренностью, что иной раз бывает полезнее грубой силы.

https://pp.userapi.com/c841624/v841624805/1b2d9/LTYeJtA7WD4.jpg
https://pp.userapi.com/c543109/v543109474/3c3fe/m2LBDFDg_BY.jpg
Имя внешности ~ Нэру


История



Сложно рассказать историю, которую никто не знает. Так уж вышло, что в один (хотелось бы сказать солнечный, но речь пойдет о Крае вечной ночи) день на окраине одной из деревень вышеупомянутого острова появилась девчушка, одетая в выкинутую кем-то поутру рваную рубаху. В деревне нашлись неравнодушные, кто помог ей прийти в себя, освоиться и научиться говорить (а то до этого она повторяла лишь свое имя). Кто она, как там оказалась и почему ничего не помнит о своем прошлом – эти вопросы до сих пор остаются без ответов, которые Нэру активно ищет.
С того момента прошло несколько лет, она вполне освоилась, достаточно много путешествовала и даже приобрела множество полезных навыков. Ей бы хотелось разгадывать загадки этого мира, но не лучше ли ей начать со своей собственной?


Характер


Нэру – одна из тех девушек, завидев которых ещё издали, понимаешь – будут проблемы. Эта не даст ни покоя, ни сна, изведёт, закидает вопросами, а если и притихнет на какое-то время, знай – быть беде. Или найдёт приключений на свой хвост, или что-нибудь учудит. Это не значит, что Нэру безответственная или глупая – просто она в постоянном поиске приключений, в ней столько энергии, что хватило бы на двух взрослых человек.
Нэру не из тех, кто живёт в полутонах – она злится так, что искры летят, радуется мелочам и смеётся так заразительно и лучезарно, что невозможно удержаться и не улыбнуться в ответ. Она держит данное слово, что бы не случилось и никогда не врет напрямую, но легко играет недомолвками и намеками, таким образом обманывая. Она встаёт рано и ложится поздно, чтобы пройти больше, чтобы узнать что-то новое, чтобы найти что-то новое. Это, кстати, её слабость – она обожает узнавать что-либо, получать неизвестную доселе информацию. Больше этого она любит только всякие безделушки вроде украшений, браслетов, чёток, серёжек, платков, шарфов и прочих вещей, которые можно на себя надеть и которыми можно себя украсить. Вкус у неё, кажется, отсутствует напрочь, поэтому ничего удивительного, если она будет бродить в краденых золотых сережках какой-нибудь придворной дамы и выменянных на две заячьих туши бусах из костей и зубов. Она барахольщица и в жизни не пройдёт мимо рынка, и единственное, что кое-как сдерживает её – так это отсутствие дома, где она бы складировала все своё добро. А дома у неё нет, потому что один город для неё – это слишком мало, пускай в некоторых она может задержаться на месяц или больше, рано или поздно она уйдёт, отправится дальше.


Особенности, навыки, умения



Плач сирен: эта способность включает в себя эхолокацию, способность копировать как голоса животных, так и людей, а также акценты и произношение, что упрощает обучение другим языкам. Так же может издавать очень громкие звуки и таким образом оглушать противника (но союзники тоже могут попасть под раздачу).
Огонь: это и материализация огня, и управление оным. Собственный огонь не обжигает. Так же способна поглощать энергию того огня, который создала не сама (к примеру, если её огнём атаковали, или энергия костра). Таким образом может частично восстанавливаться – пропадает усталость, утихает голод и т.д. Однако быстро поглощать эту энергию не может, поэтому в случае с атакой это просто снизит урон.
В яблочко: У Нэру прекрасная меткость, именно поэтому она отменно стреляет из лука. Так же часто использует метательные ножи.
Ловкие ручки: способна стащить все, что приглянется и не важно, хорошо это лежит или плохо.
В лесу как дома: Умеет выживать в дикой местности в человеческом обличье, хотя предпочитает в подобных ситуациях облик дракона.
Травничество: Есть некоторые познания в области растений, какие ядовиты, какие способны вылечить и т.д.
На крыльях ветра: полеты – ее стихия. В принципе способна преодолеть расстояние между двумя ближайшими островками и даже перенести небольшой груз, а также путешествовать по эфирным путям, но одна, ибо тут уже тяжеловато. Видит эфирные пути и может в малой степени поглощать энергию эфирных ветров, а также неким внутренним жалом ощущает ветра низинной магии и их влияние, но слабо и не всегда.   



Внеигровая информация

Связь с Вами:
В лс на форуме

Отредактировано Neru (2019-08-11 14:42:42)